суббота, 14 мая 2011 г.

Итоги проекта "Портфолио"

Дорогие ребята!
Солнышко, заглядывая в окно, напоминает нам о том, что лето и каникулы приближаются к вам семимильными шагами.
Мы с вами хорошо потрудились в этом учебном году. Наступает пора подводить итоги.

Работая над проектом, мы проделали большую работу:
- нашли информацию о своём имени,
- провели исследование родословной своей семьи,
- попытались ответить на вопросы: Кто я? Что я? Чем я увлекаюсь? Что мне это даёт?
- осмыслили значение ваших близких в вашей жизни,
- школа, город, где мы с вами живем и т.д.
Многие из вас уже сдали готовые портфолио на проверку. Я их проверила и поставила предварительные отметки в таблице "Продвижение по проекту".
У некоторых ребят работы получились просто замечательные! Я горжусь вами! Вы - молодцы!
Мне очень приятно, что все знания, которые вы получили на уроках ОПД и ПД, вы смогли применить при подготовке портфолио.
Пройдя по ссылке своего класса, вы можете познакомиться с результатами.
6 "А" класс,
6 "Б" класс,
6 "В" класс.
Напоминаю вам, что первые 8 разделов обязательны, поэтому отсутствие хотя-бы одного из них снижает итоговую отметку.
У вас есть шанс! Принесите недостающие разделы на урок и повышайте итоговый балл.
Жду ваши доработки, желаю творчески подойти к их выполнению!

Комментариев нет:

Отправить комментарий