Дорогие 8-классники!
По вашей просьбе размещаю для вас ссылки на задачи, решив которые вы сможете качественно подготовиться к зачетной работе:
- задачи для подготовки к зачетной работе,
- задачи из демонстрационных версий ГИА по теме "Единицы измерения информации".
Также, размещаю ссылки на задачи, которые мы с вами решали на уроках и дома в процессе изучения всего раздела "Информация и информационные процессы":
- Кодирование информации
- Определение количества информации
- Алфавитный подход к определению количества информации
А ещё - для вас ссылки на цифровые образовательные ресурсы из Единой коллекции ЦОР.
- Информация в неживой природе
- Информация в живой природе
- Органы чувств (восприятие информации животными)
- Информация в технике
- Информация в человеческом обществе
- Классификация информации по способу восприятия
- Классификация информации по способу восприятия ее людьми
- Классификация информации по ее значимости
- Субъективный подход к определению понятия "информация"
- Свойства информации
- Актуальность (своевременность) информации
- Объективность информации
- Полнота информации
- Понятность информации
- Ценность информации
- Знаки. Знаковые системы
- Использование символов для живых существ
- Использование символов для технических устройств
- Классификация знаков по способу восприятия. Пиктограммы
- Классификация знаков по способу восприятия. Сигналы
- Классификация знаков по способу восприятия. Символы
- Один и тот же символ может обозначать разную информацию
- Измерение информации
- Измерение количества информации. Бит. Байт. Производные единицы измерения
- Вычисление количества информации
- Алфавитный подход к измерению информации
- Вычисление количества информации: смысловой подход
Желаю удачи!
По вашей просьбе размещаю для вас ссылки на задачи, решив которые вы сможете качественно подготовиться к зачетной работе:
- задачи для подготовки к зачетной работе,
- задачи из демонстрационных версий ГИА по теме "Единицы измерения информации".
Также, размещаю ссылки на задачи, которые мы с вами решали на уроках и дома в процессе изучения всего раздела "Информация и информационные процессы":
- Кодирование информации
- Определение количества информации
- Алфавитный подход к определению количества информации
А ещё - для вас ссылки на цифровые образовательные ресурсы из Единой коллекции ЦОР.
- Информация в неживой природе
- Информация в живой природе
- Органы чувств (восприятие информации животными)
- Информация в технике
- Информация в человеческом обществе
- Классификация информации по способу восприятия
- Классификация информации по способу восприятия ее людьми
- Классификация информации по ее значимости
- Субъективный подход к определению понятия "информация"
- Свойства информации
- Актуальность (своевременность) информации
- Объективность информации
- Полнота информации
- Понятность информации
- Ценность информации
- Знаки. Знаковые системы
- Использование символов для живых существ
- Использование символов для технических устройств
- Классификация знаков по способу восприятия. Пиктограммы
- Классификация знаков по способу восприятия. Сигналы
- Классификация знаков по способу восприятия. Символы
- Один и тот же символ может обозначать разную информацию
- Измерение информации
- Измерение количества информации. Бит. Байт. Производные единицы измерения
- Вычисление количества информации
- Алфавитный подход к измерению информации
- Вычисление количества информации: смысловой подход
Желаю удачи!
Доброго вам здравия Алевтина Алексеевна. Веду информатику в 8 классах. Имею все необходимые
ОтветитьУдалитьинструменты для создания интересного и качественного урока, компьютер, интернет, проектор, ЦОР, дистанционные уроки, придумываю интересные творческие задачи(http://allforedu.ru/tvorcheskoe-zadanie-8-klass). Нет у школьников мотивации к учебе, в результате низкий кпд от уроков, знания не усваиваются. Можно списать все на возраст, но администрации школы это не объяснишь, им давай хорошее качество. Дети дома много времени проводят за компьютером, сидят до 2-3 ночи играют и общаются в соцсетях, в журналах одни двойки, даю возможность исправить, тереблю родителей, отдачи нет.
Какой выход можете предложить?
С уважением ваш коллега из Башкортостана. Учитель информатики высшей категории с 20 летним стажем
Здравствуйте Наиль.
УдалитьПроблема Ваша мне знакома. Не только дети, но и взрослые считают, что информатика - это очень простой предмет: "Посади за компьютер, дай задание и всё, школьники всё умеют и делают всё сами, ведь они столько времени проводят за компьютером!"
А что они делают, сидя за компьютером, родителям не известно.
Начало 8 класса всегда идет с большим трудом - море двоек в журнале, но потом дети привыкают к требованиям и всё встает на свои места.
Выручают творческие задания, которые многие ребята (не все!) выполняют в удовольствием. Стараюсь использовать для творческих заданий сетевые сервисы. Стимулирую разноуровневыми заданиями - ребятам заранее известно какую оценку можно получить за то или иное задание.
Ещё детей заводит соперничество, стремление показать себя. Можно, например, организовать он-лайн викторину между школами. Можно ли это как-то организовать с помощью технологий Web 2.0?
УдалитьОрганизовать все можно, было бы желание. Рекомендую заглянуть на портал ТолВики, специалисты ЦИТ проводят замечательные дистанционные проекты http://wiki.tgl.net.ru/index.php/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B
УдалитьСкоро начнется проект по информатике, рекомендую.
спасибо за информацию, обязательно воспользуюсь
УдалитьАлевтина Алексеевна. Я участвую в конкурсе статей. http://www.uchportal.ru/publ/27-1-0-2779
ОтветитьУдалитьБуду очень благодарен, если поддержите своим голосом.
Можете всегда рассчитывать на взаимопомощь.
спасибо!