пятница, 26 октября 2012 г.

Рефлексия темы "Информация и информационные процессы"

Дорогие 8-классники!
Мы с вами изучили первый раздел "Информация и информационные процессы" из курса 8 класса предмета Информатика и ИКТ.
Надеюсь, что эта тема понравилась вам, каждый из вас узнал что-то новенькое и научился решать задачи.
Хочется подвести итоги нашей работы. Предлагаю сделать это с использованием поэтических строк, но не простых, а синквейна.
«Синквейн», в переводе с французского, означает стихотворение, состоящее из пяти строк, а пишется оно по определенным правилам. Составляя синквейн необходимо найти наиболее существенные элементы, сделать заключение и выразить все это в кратких выражениях.
Правила написания синквейна:
1 строка: записывается одно существительное, которое отражает тему синквейна.
2 строка: пишутся два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.
3 строка: записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.
4 строка: размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого характеризуется тема в целом, высказывается свое отношение к теме (крылатое выражение, цитата, пословица или составленная фраза).
5 строка: это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, выражает личное отношение к теме.
Помните, что составляя синквейн, человек реализует свои личностные способности: интеллектуальные, творческие, образные.
Украсьте свой синквейн яркими эмоциональными красками.
Для вас пример синквейна по теме "Информация и информационный процесс:
Информация!
Актуальная, полезная.
Кодируем, определяем, измеряем.
Неопределенность знаний уменьшаем!
Информационный процесс!


Ваши синквейны прошу разместить в комментариях к этому посту.
Как сделать? Очень просто!
1. Нажмите на Комментарий.
2. В появившемся окошечке напечатайте свой синквейн.
3. Подпишите свою работу - фамилия, имя
4. В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. Строчку URL можете оставить пустой.
5. Нажмите Публикация.
Все ваши комментарии я обязательно рассмотрю и опубликую.
Удачи!

19 комментариев:

  1. Информатика!
    Нужная, полезная.
    Учим, решаем, читаем.
    Полезную информацию приобретаем!
    Информационный процесс!

    ОтветитьУдалить
  2. Знаки.
    Иконические, символьные.
    Определяем, храним, передаем.
    Воспринимаем знаки зрением, слухом, осязанием, обонянием и вкусом.
    Знаковые системы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто же у нас спрятался под псевдонимом АНОНИМНЫЙ? Еще раз напишите комментарий и не забудьте представиться!

      Удалить
    2. Это Дима Соболев. Просто лень было регистрироваться, прошу прощения.

      Удалить
  3. Стуликова Марина13 ноября 2012 г. в 18:48

    Информация,
    Интересная и нужная,
    Передаём, кодируем, расшифровываем,
    Информационный запас расширяем.
    Информатика!

    ОтветитьУдалить
  4. Россинская Женя14 ноября 2012 г. в 14:55

    Информация
    Познавательная, увлекательная
    Узнаем, понимаем, кодируем
    О, информация, мы тебя любим!
    Мир информации

    ОтветитьУдалить
  5. Азизова Тамара14 ноября 2012 г. в 19:47

    Информация!
    Вкусовая, обонятельная.
    Видим, слышим, чувствуем.
    Располагая ею, принимаем решения!
    Сведения!

    ОтветитьУдалить
  6. Информация
    Интересная и познавательная
    Принимаем, обрабатываем, передаём
    Окружает нас повсюду и везде
    Сведения

    ОтветитьУдалить
  7. Александр Явкин17 ноября 2012 г. в 11:27

    Явкин Александр

    Информация!
    Нужная, полезная.
    Вводим, сохраняем, выводим.
    Преследует нас везде.
    Информатика!

    ОтветитьУдалить
  8. Мария Колесникова23 ноября 2012 г. в 19:22

    Языки.
    Формальные, естественные.
    Переводятся, изучаются, существуют.
    Появились в древности, до сих пор живут!
    Встреча с ними каждый день!

    ОтветитьУдалить
  9. Виталий Погосян23 ноября 2012 г. в 19:22

    Информация.
    Интересная, познавательная.
    Видим, читаем, слышим.
    Информация должна быть полезной!
    Полезная информация!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа Тер-Никогосова23 ноября 2012 г. в 19:23


    Информатика
    Познавательная, интересная
    Пишем, учим, практикуем
    Наиболее важный школьный предмет
    Информация

    Знаки
    Зрительные, слуховые
    Записываются, хранятся, передаются
    Отображение объектов мира, понятия
    Символ.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа Калинникова23 ноября 2012 г. в 19:24

    Знак.
    Доступный, глубокий.
    Передаёт, отображает, устанавливает.
    Знак- это единица памяти.
    Кодирование.

    ОтветитьУдалить
  12. Дмитрий Дудкин23 ноября 2012 г. в 19:25

    Информатика!
    Полезная, необходимая.
    Выучит, научит, подскажет.
    В область прикладных исследований, в область междисциплинарных исследований.
    Компьютерная наука.

    ОтветитьУдалить
  13. Сергей Стеблев23 ноября 2012 г. в 19:25

    Информация
    Достоверная, понятная.
    Распространяется, получается, отправляется.
    Каждый может принять решение, располагая достаточной информацией
    Сведения

    ОтветитьУдалить
  14. Анастасия Дернова23 ноября 2012 г. в 19:26

    Информация.
    Важная, необходимая.
    Получать, сообщать, дезинформировать.
    Каждый может принять решение, располагая достаточной информацией.
    Сведения.

    ОтветитьУдалить
  15. Екатерина Петроченкова23 ноября 2012 г. в 19:26

    Информатика.
    Вычислительная, учебная.
    Получает, накапливает, обрабатывает.
    Уменьшает неопределённость знаний.
    Компьютерная наука.

    ОтветитьУдалить
  16. Суханов Дмитрий23 ноября 2012 г. в 19:27

    Информация!
    визуальная, текстовая.
    Осведомляет, разъясняет, излагает.
    Совокупность данных распространённых во времени и пространстве.
    Сведения!

    ОтветитьУдалить
  17. Ребята, всем спасибо за проделанную работу. Надеюсь, что процесс написания синквейна, еще раз обратил ваше внимание на удивительную тему "Информация и информационные процессы", был вам интересен и полезен.

    ОтветитьУдалить