четверг, 8 ноября 2012 г.

Рефлексия темы "Кодирование и обработка графической и текстовой информации"

Дорогие 9-классники!
Мы с вами изучили два раздела "Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации" и "Кодирование и обработка текстовой информации"
Надеюсь, что эти темы понравились вам, каждый из вас узнал что-то новенькое и научился решать задачи.
Хочется подвести итоги нашей работы. Предлагаю сделать это с использованием поэтических строк, но не простых, а синквейна.
«Синквейн», в переводе с французского, означает стихотворение, состоящее из пяти строк, а пишется оно по определенным правилам. Составляя синквейн необходимо найти наиболее существенные элементы, сделать заключение и выразить все это в кратких выражениях.
Правила написания синквейна:
1 строка: записывается одно существительное, которое отражает тему синквейна.
2 строка: пишутся два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.
3 строка: записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.
4 строка: размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого характеризуется тема в целом, высказывается свое отношение к теме (крылатое выражение, цитата, пословица или составленная фраза).
5 строка: это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, выражает личное отношение к теме.
Помните, что составляя синквейн, человек реализует свои личностные способности: интеллектуальные, творческие, образные.
Украсьте свой синквейн яркими эмоциональными красками!
Для вас пример синквейна по теме "Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации":
Графика!
Векторная, растровая.
Кодируем, определяем, измеряем.
Неопределенность знаний уменьшаем!
Информационный процесс!


Ваши синквейны прошу разместить в комментариях к этому посту.
Как сделать? Очень просто!
1. Нажмите на Комментарий.
2. В появившемся окошечке напечатайте свой синквейн.
3. Подпишите свою работу - фамилия, имя
4. В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. Строчку URL можете оставить пустой.
5. Нажмите Публикация.
Все ваши комментарии я обязательно рассмотрю и опубликую.
Удачи!

17 комментариев:

  1. Жаленкова Анастасия9 ноября 2012 г. в 15:19

    Таблицы!
    Интересные,познавательные.
    Вставляем,изменяем,расширяем.
    Познаём удивительное!
    Вычисления в таблице!

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей Нестеров 10 ноября 2012 г. 14:2010 ноября 2012 г. в 13:21

    Тест!
    Имя,фамилия.
    Класс,школа.
    Отвечаем на вопросы!
    И нажимаем готово!

    ОтветитьУдалить
  3. Самхарадзе Даниил10 ноября 2012 г. в 13:35

    Тексты!
    Длинные, интересные.
    Печатаем, редактируем, читаем.
    Кругозор наш расширяют!
    Познавательные тексты!

    Самхарадзе Даниил

    ОтветитьУдалить
  4. Полякова Анастасия11 ноября 2012 г. в 15:19

    Текст!
    Научный,деловой.
    Форматируем,вставляем,выделяем.
    Запас знаний улучшаем!
    Поучительные тексты!

    Полякова Анастасия.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена леверкина12 ноября 2012 г. в 16:03

    Графика!
    Аналоговая и дискретная.
    Кодирует,дискретизирует,определяет.
    Кодирует изображение!
    Обрабатывает графическую информацию!

    ОтветитьУдалить
  6. Санек Рогулин12 ноября 2012 г. в 16:11

    Буква.
    Большая, маленькая.
    Пишем, рисуем, корректируем.
    Писать помогает.
    Интересные иностранные буквы.

    ОтветитьУдалить
  7. Перебоева алена12 ноября 2012 г. в 16:38




    Растровая графика!
    точки,пиксели
    формируем, образуем, кодируем
    Увеличиваем знания!
    Информационый процесс!

    ОтветитьУдалить
  8. Ковлягин Алексей12 ноября 2012 г. в 19:56

    Гаджет.
    Маленький, функциональный.
    Работает, дополняет, расширяет.
    Компактное устройство, выполняющее определенные задачи.
    Компьютер.
    Ковлягин Алексей

    ОтветитьУдалить
  9. Аркадий Шатунов12 ноября 2012 г. в 21:46

    Тексты.
    Увлекательные, научный.
    Распечатываем, заучиваем, пересказываем.
    Разносторонне развивают мышление человека!
    Статьи!

    ОтветитьУдалить
  10. Попов Костя
    векторная графика!
    формирует,создает ,определяет
    образуется из базовых графических объектов!
    рисунок!

    ОтветитьУдалить
  11. Мубинов Ринат13 ноября 2012 г. в 17:07

    Информация
    Визуальная, текстовая
    Осведомляет, разъясняет, излагает
    Совокупность данных распространённых во времени и пространстве
    Сведения

    ОтветитьУдалить
  12. Текст.
    Короткий и объёмный.
    Украшает,удивляет,улучшает.
    Словарный запас увеличивает.
    Занимательный текст.

    P.S.Малышев Глеб

    ОтветитьУдалить
  13. Писаренко Дарья13 ноября 2012 г. в 20:37

    Задачи
    Простые и сложные
    Читаем,записываем,решаем
    Подготовится к ГИА помогают
    Задачи по ИКТ

    Писаренко Дарья

    ОтветитьУдалить
  14. Писаренко Дарья13 ноября 2012 г. в 20:47

    Растровая графика
    Цветная и чёрно-белая
    Сканируем, переносим, создаём.
    Формируется из пикселей,
    Постер !

    ОтветитьУдалить
  15. Яфясов Руслан16 ноября 2012 г. в 20:46

    Информация!
    Графическая, текстовая.
    Кодируем, раскодируем, узнаем.
    Проинформирован, значит вооружен!
    Процесс к совершенству интеллекта!

    ОтветитьУдалить
  16. Изображение!
    Цветное, черно-белое.
    Рисуем, редактируем, смотрим.
    Творческую личность в себе развиваем!
    Красивое изображение!

    ОтветитьУдалить
  17. Ребята, всем спасибо за проделанную работу. Надеюсь, что процесс написания синквейна, еще раз обратил ваше внимание на удивительные темы "Кодирование и обработка графической и текстовой информации" и был вам интересен.

    ОтветитьУдалить