среда, 11 февраля 2015 г.

Алгоритмы. Исполнители

Дорогие 9-классники!

Сегодня мы начинаем изучать удивительно интересную тему "Алгоритмы. Исполнители". Для вас я приготовила презентацию. Пройдите по ссылке или посмотрите её во встроенном окошечке.



Предлагаю вашему вниманию Цифровые образовательные ресурсы из Единой коллекции ЦОР по теме "Алгоритмы. Исполнители":
- Возникновение понятия "Алгоритм",
- Свойства алгоритмов,
- Система команд исполнителя
- Ветвление
- Вспомогательные алгоритмы

К следующему уроку информатики вам предстоит:
- внимательно изучить материал презентации,
- решить две задачи:

Задача № 1
Составить словесный алгоритм и блок-схему нахождения площади треугольника по формуле Герона, если известны все три стороны.

Задача № 2

В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b, а также следующие операции:
:= Присваивание,
+ Сложение,
- Вычитание,
* Умножение,
/ Деление.
Определите значение переменной a после исполнения данного алгоритма.
a := 8
b := 6+3*a
a := b/3*a
Порядок действий соответствует правилам арифметики. В ответе укажите одно число — значение переменной a.
Ответ: ________________________

Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий