среда, 2 октября 2013 г.

Глоссарий по теме "Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации"

Дорогие 9-классники!
С каждым уроком мы с вами приближаемся к итоговой работе по теме "Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации".
Итак, начинаем готовиться к итоговой работе.
Предлагаю сделать это следующим образом - создадим вместе глосса́рий по теме "Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации".
Каждый из вас внесет свой вклад в эту работу.

Что делать и как делать?
1. Откройте учебник (стр.10-47). Начинаем листать и повторять изученный материал, но не просто листать, а находить те́рмины изучаемой темы.
2. Познакомиться с моим примером и уже опубликованными терминами других ребят вы можете в комментариях к этому посту.
3. Нажмите на слово Комментарий.
4. В появившемся окошечке напечатайте свой уникальный термин из темы "Кодирование и обработка числовой информации" (Не повторяйте уже опубликованные термины. Повторения возможны лишь в том случае, если я еще не успела опубликовать уже введенный комментарий!).
5. В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. Подпишите - фамилия, имя. Строчку URL можете оставить пустой. Просьба - не размещать анонимные комментарии.
6. Нажмите Публикация.
Все ваши комментарии я обязательно рассмотрю и опубликую.

P.S.
Глосса́рий (лат. glossarium — «собрание глосс») — словарь узкоспециализированных терминов в какой-либо отрасли знаний с толкованием, иногда переводом на другой язык, комментариями и примерами. Собрание глосс и собственно глоссарии стали предшественниками словаря.
Те́рмин (от лат. terminus — предел, граница) — слово или словосочетание, являющееся названием некоторого понятия какой-нибудь области науки, техники, искусства и т. п.

29 комментариев:

  1. Пиксель - минимальный участок изображения, для которого независимым образом можно задать цвет.

    ОтветитьУдалить
  2. Разрешающая способность растрового изображения определяется количеством точек по горизонтали и вертикали на единицу длины изображения.

    ОтветитьУдалить
  3. Тер-Никогосова Наталья30 сентября 2013 г. в 19:38

    Векторные рисунки формируются из базовых графических объектов, для каждого из которых задаются координаты опорных точек, формулы рисования объекта, а также цвет, толщина и стиль линии его контура.

    ОтветитьУдалить
  4. Соболев Дмитрий30 сентября 2013 г. в 19:47

    Глубина цвета-количество информации, которое используется для кодирования цвета точки изображения.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина Стуликова30 сентября 2013 г. в 20:29

    Растровые изображения формируются из точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы.

    ОтветитьУдалить
  6. Мария Булаткина1 октября 2013 г. в 13:31

    Глубина кодирования звука - это количество информации, которое необходимо для кодирования дискретных уровней цифрового звука.

    ОтветитьУдалить
  7. Система цветопередачи RGB - это палитра цветов формирующаяся путём сложения красного, зелёного и синего цветов.

    ОтветитьУдалить
  8. Александр Явкин1 октября 2013 г. в 16:16

    Частота дискретизации звука - это количество измерений громкости звука за одну секунду.

    ОтветитьУдалить
  9. Мария Колесникова1 октября 2013 г. в 18:46

    Пространственная дискретизация - преобразование графических изображений из аналоговой (непрерывной) формы в цифровую (дискретную).

    ОтветитьУдалить
  10. Мазурова Анна1 октября 2013 г. в 20:38

    Система цветопередачи HSB - это палитра цветов формирующаяся путём установки значений оттенка цвета, насыщенности и яркости.

    ОтветитьУдалить
  11. Тамара Азизова2 октября 2013 г. в 06:15

    Система цветопередачи HSB - это палитра цветов, формирующаяся путем установки значений оттенка цвета, насыщенности и яркости.

    ОтветитьУдалить
  12. Чекменева Таня2 октября 2013 г. в 12:17

    система цветопередачи CMYK-палитра цветов формируущаяся путем наложения голубой, пурпурной, желтой и черной краской.

    ОтветитьУдалить
  13. Сомов Алексей2 октября 2013 г. в 15:07

    Количество информации, которое используется для кодирования цвета точки изображения, называется глубиной цвета.

    ОтветитьУдалить
  14. Диана Миннуллина2 октября 2013 г. в 15:29

    Количество информации, которое используется для кодирования цвета точки изображения, называется глубиной цвета.

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа Калинникова2 октября 2013 г. в 15:36

    Распылитель этот инструмент позволяет разбрызгивать краску и таким образом закрашивает произвольные области.

    ОтветитьУдалить
  16. Трямкина Маргарита2 октября 2013 г. в 16:07

    Количество информации, которое используется для кодирования цвета точки изображения, называется глубиной цвета.

    ОтветитьУдалить
  17. Самодуров Леонид2 октября 2013 г. в 16:09

    Звуковые редакторы позволяют не только записывать и воспроизводить звук, но и редактировать его.

    ОтветитьУдалить
  18. Урба Екатерина2 октября 2013 г. в 18:12

    Gif-анимация - это последовательность растровых графических изображений (кадров), которые хранятся в одном растровом графическом файле в формате GIF.

    ОтветитьУдалить
  19. Суханов Дмитрий3 октября 2013 г. в 21:01

    Flash-анимация базируется на использовании векторной графики и представляет собой последовательность векторных рисунков (кадров)

    ОтветитьУдалить
  20. Виталик Шелепин5 октября 2013 г. в 22:40

    Инструмент Заливка - позволяет закрашивать замкнутые области целиком.

    ОтветитьУдалить
  21. Микрюкова Валерия6 октября 2013 г. в 14:40

    При работе с растровыми изображениями и векторными рисунками широко используется анимация, т.е. создание иллюзии движения объектов на экране монитора.

    ОтветитьУдалить
  22. Потапова Лера6 октября 2013 г. в 15:17

    Цифровое фото- это, есть пленка-это когда проявлять фотографии,а есть цифра-это когда процессор сам обрабатывает фотографии,и они хранятся в цифровом виде!

    ОтветитьУдалить
  23. Анастасия Дернова6 октября 2013 г. в 18:27

    Область рисования можно расположить вертикально (ширина листа меньше высоты) - такая ориентация называется книжной.
    Область рисования можно также расположить горизонтально (ширина листа больше высоты) - такая ориентация называется альбомной.

    ОтветитьУдалить
  24. Пространственное разрешение экрана монитора определяется как произведение количества строк изображения на количество точек в строке. Монитор может отображать информацию с различными пространственными разрешениями (800 х 600, 1024 х 768, 1152 х 864 и выше).

    ОтветитьУдалить
  25. Виктор Менский6 октября 2013 г. в 20:45

    Карандаш- инструмент карандаш позволяет рисовать произвольные тонкие линии.(располагается на панели инструментов в растровых графических редакторах)

    ОтветитьУдалить
  26. Бурмистрова Ирина6 октября 2013 г. в 21:33

    Дискретизация - это преобразование непрерывных значений в набор дискретных значений каждым, из которых присваивается отдельный код.

    ОтветитьУдалить
  27. Аделя Махамадиева7 октября 2013 г. в 15:03

    Графическая информация может быть представлена в аналоговой или дискретной форме. Примером аналогового представления графической информации может служить живописное полотно, цвет которого изменяется непрерывно, а дискретного - изображение, напечатанное с помощью струйного принтера, состоящее из отдельных точек разного цвета.

    ОтветитьУдалить
  28. Россинская Женя7 октября 2013 г. в 16:38

    Потоковое видео - это то видео, которое выгружает в сеть интернет ее пользователь.

    ОтветитьУдалить
  29. Сергей Митрофанов9 октября 2013 г. в 17:30

    Лупа - инструмент который позволяет увеличивать или уменьшать масштаб представления изображения на экране, но не влияет при этом на го реальные размеры.

    ОтветитьУдалить