понедельник, 16 июня 2014 г.

VII Международный открытый молодежный фестиваль кино, фото и анимации «Твори-Гора»

Дорогие ребята!
Продолжается великолепная пора - лето, и самая замечательная учебная пора - каникулы!
Проведем лето с пользой!
Приглашаю вас принять участие в VII Международном открытом молодежном фестивале кино, фото и анимации «Твори-Гора», который предлагает найти и познакомить друг с другом всех удивительных, начинающих и погруженных, немного космических, всяких разных людей, готовых делать важное дело – общаться с миром при помощи медиа-технологий.
Тема Фестиваля в этом году – «Креативность».
Современный мир очень быстро меняется. Поэтому необходимость решать задачи неожиданным способом все чаще попадает в верхние строчки хит-парада всех мировых необходимостей. Креативные решения возникают тогда, когда есть рамки и ограничения, из которых необходимо выпрыгнуть в иную плоскость, оставшись в них. Найти выход в противоположной стороне от таблички с надписью «Exit». Чем хорош этот выход? Возможно, там вас поджидает Белый Кролик, знающий дорогу в Страну Чудес. Креативность внутри позволяет нам изменить взгляд на привычный мир. Креативность – это способ заигрывать с обыденностью, превращая ее в необычность!
КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ
- Документальное (неигровое) кино – произведение, в основе которого лежат съемки реальных событий, людей, ситуаций. Это «творческая разработка действительности» (не более 30 минут).
- Игровое кино – произведение, сюжет которого (вымышленный или реальный) создается с помощью актерской игры, операторского и режиссерского искусства (не более 90 минут).
- Стопмоушн-видео – сюжетное произведение, созданное в технологии STOP-MOTION. Ролик монтируется из последовательностей кадров, снятых на фотокамеру или выбранных из видео. На кадрах люди и предметы перемещаются с небольшим шагом, создавая иллюзию непрерывного движения.
- «Азбука современности» — это формат, в котором к фотоснимку прилагается текст. Подпись не просто описывает изображение, а является его смысловым дополнением и продолжением. Текст оформляется в короткое изречение, отражающее суть или неявный подтекст снимка (правила оформления смотрите здесь ).
- Социальная реклама – короткое рекламное сообщение для привлечения внимания зрителей к проблемам общества (для ТВ — длительностью до 30 секунд, для Интернета – более 30 секунд).
- Фотография – снимок, раскрывающий тему фестиваля.
- Фотофильм – видео из фотографий, объединенных одной идеей. Выполнено в технологии слайд-шоу.
- Фотографика – произведение, получившееся в результате обработки фотографии в графическом редакторе. Графическая обработка позволяет выразить замысел автора, делает идею более наглядной и образной. Работы могут сопровождаться подписями. ССЫЛКА
- Анимация – произведение, выполненное в любой мультипликационной технике – компьютерной или предметной, создающее иллюзию движущихся изображений.
- Видео-арт – содержит художественную авторскую концепцию и использует для ее выражения новейшие средства видеотехники и компьютерной обработки.
- Музыкальный клип — короткий видеофрагмент, сопровождающий музыкальную композицию. Клип отображает стилистику музыки, нередко иллюстрирует песню.
- Журналистский репортаж – видеоматериал, рассказывающий о социально значимых и актуальных событиях.
- Крендибобер – забавная видеоработа, выполненная в любой технологии и способная вызвать улыбку.

Что делать? Как делать?
1. Создай свою творческую работу и отправь на конкурс до 1 августа 2014 г.
2. Форма заявки, правила оформления и отправки работ на конкурс находятся здесь 
3. Отправлять фото- и видеоработы нужно с помощью файлообменника  (инструкция тут) или почты (660049, г.Красноярск, ул.Мира 46а, ТО «Твори-гора»).
4. Подтверждением регистрации является появление соответствующей записи на сайте

Участвуйте и побеждайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий