пятница, 29 мая 2015 г.

VIII Международный открытый молодежный фестиваль кино, фото и анимации «Твори-Гора»

Дорогие ребята!
Приглашаю вас принять участие в VIII Международном открытом молодежном фестивале кино, фото и анимации «Твори-Гора»
Настроение Фестиваля в этом году – «Остановленное мгновение».
Вот что можно прочитать в положении:
Возможно, не каждый фотограф, оператор, режиссер или мультипликатор до конца осознает, что камера, которую он держит в руках – поистине магический инструмент. С ее помощью можно поймать и навеки сохранить удивительное мгновение, которое другие не заметят. Жизнь состоит из этих мгновений – трогательных, глубоких, противоречивых, ироничных – и тот волшебник, кто сумел запечатлеть его, творит свою реальность. Он может поделиться ею с другими. Возможно, он вызовет отклик, заронит мысль или посеет чувство в чье-то сердце. Всего-то и надо: научиться быть зорким и чутким, чтобы не пройти мимо, и уверенно пользоваться инструментом.
К участию принимаются: видеопроекты, фотопроекты, анимация, соответствующие конкурсным требованиям.

КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ
- Документальное (неигровое) кино – произведение, в основе которого лежат съемки реальных событий, людей, ситуаций. Это «творческая разработка действительности» (не более 30 минут).
- Игровое кино – произведение, сюжет которого (вымышленный или реальный) создается с помощью актерской игры, операторского и режиссерского искусства (не более 90 минут).
- Стопмоушн-видео – сюжетное произведение, созданное в технологии STOP-MOTION. Ролик монтируется из последовательностей кадров, снятых на фотокамеру или выбранных из видео. На кадрах люди и предметы перемещаются с небольшим шагом, создавая иллюзию непрерывного движения.
- «Азбука современности» — это формат, в котором к фотоснимку прилагается текст. Подпись не просто описывает изображение, а является его смысловым дополнением и продолжением. Текст оформляется в короткое изречение, отражающее суть или неявный подтекст снимка (правила оформления смотрите здесь http://festival.tvorigora.ru/?p=179).
- Социальная реклама – короткое рекламное сообщение для привлечения внимания зрителей к проблемам общества (для ТВ — длительностью до 30 секунд, для Интернета – более 30 секунд).
- Фотография – снимок, раскрывающий тему фестиваля.
- Фотофильм – видео из фотографий, объединенных одной идеей. Выполнено в технологии слайд-шоу.
- Фотографика (фотоарт) – произведение, получившееся в результате обработки фотографии в графическом редакторе. Графическая обработка позволяет автору создать новое самостоятельное произведение, вложить свой замысел, сделать изображение более образным. Работы могут сопровождаться подписями.
- Анимация – произведение, выполненное в любой мультипликационной технике – компьютерной или предметной, создающее иллюзию движущихся изображений.
- Видео-арт – видеоролик, который содержит художественную авторскую концепцию и использует для ее выражения новейшие средства видеотехники и компьютерной обработки.
- Музыкальный клип — короткий видеофрагмент, сопровождающий музыкальную композицию. Клип отображает стилистику музыки, нередко иллюстрирует песню.
- Журналистский репортаж – видеоматериал, рассказывающий о социально значимых и актуальных событиях.
- Крендибобер – забавная видеоработа, выполненная в любой технологии и способная вызвать улыбку.

До 3 сентября 2015 года создайте свою неповторимую работу, участвуйте и побеждайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий