Дорогие 8-классники!
Мы с вами продолжаем изучать тему "Системы счисления".
Размещаю вам ссылку на интерактивный задачник по теме "Системы счисления".
Если вы что-то не смогли решить, у вас есть возможность посмотреть справку по этому примеру.
Надеюсь, что этот задачник будет для вас очень полезным.
Не забудьте выполнить домашнее задание:
1. Переведите число 110110 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления. В ответе напишите полученное число.
2. Переведите число 245 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько единиц содержит полученное число? В ответе укажите одно число – количество единиц.
3. Переведите число 143 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько значащих нулей содержит полученное число? В ответе укажите одно число – количество нулей.
4. Переведите число 126 из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную системы счисления.Сделайте проверку.
Желаю удачи!
Мы с вами продолжаем изучать тему "Системы счисления".
Размещаю вам ссылку на интерактивный задачник по теме "Системы счисления".
Если вы что-то не смогли решить, у вас есть возможность посмотреть справку по этому примеру.
Надеюсь, что этот задачник будет для вас очень полезным.
Не забудьте выполнить домашнее задание:
1. Переведите число 110110 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления. В ответе напишите полученное число.
2. Переведите число 245 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько единиц содержит полученное число? В ответе укажите одно число – количество единиц.
3. Переведите число 143 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько значащих нулей содержит полученное число? В ответе укажите одно число – количество нулей.
4. Переведите число 126 из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную системы счисления.Сделайте проверку.
Желаю удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий