Дорогие 8-классники!
Сегодня мы начинаем изучать удивительно интересную тему "Алгоритмы. Исполнители". Для вас я приготовила презентацию.
Предлагаю вашему вниманию Цифровые образовательные ресурсы из Единой коллекции ЦОР по теме "Алгоритмы. Исполнители":
- Возникновение понятия "Алгоритм",
- Свойства алгоритмов,
- Система команд исполнителя
- Ветвление
- Вспомогательные алгоритмы
Домашнее задание
- внимательно изучить материал презентации,
- § 2.1, 2.2 (стр. 46-62) – читать, отвечать на вопросы
- подготовиться к тесту,
- решить задачу
Задача № 1
Составить словесный алгоритм и блок-схему нахождения площади треугольника по формуле Герона, если известны все три стороны.
Желаю удачи!
Сегодня мы начинаем изучать удивительно интересную тему "Алгоритмы. Исполнители". Для вас я приготовила презентацию.
Предлагаю вашему вниманию Цифровые образовательные ресурсы из Единой коллекции ЦОР по теме "Алгоритмы. Исполнители":
- Возникновение понятия "Алгоритм",
- Свойства алгоритмов,
- Система команд исполнителя
- Ветвление
- Вспомогательные алгоритмы
Домашнее задание
- внимательно изучить материал презентации,
- § 2.1, 2.2 (стр. 46-62) – читать, отвечать на вопросы
- подготовиться к тесту,
- решить задачу
Задача № 1
Составить словесный алгоритм и блок-схему нахождения площади треугольника по формуле Герона, если известны все три стороны.
Желаю удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий