суббота, 17 марта 2018 г.

Итоги творческого проекта "Дом будущего"

Дорогие 8-классники!
Предлагаю вашему вниманию фантазии на тему "Дом будущего", созданные с помощью сетевого сервиса Рlanner 5d
8а класс:
- Дом будущего Дмитрий К.
- Дом будущего Иван М.
- Домик Дмитрий Ф.
- Дом будущего Мурад А.
- Дом будущего Семен Р.
- Мой Home Ильнур М.
- Дом будущего Никита М.
- Домищее Сергей Б.
- Домик-Riki Юрий В.
- Лучший из лучших Надежда Ж.

8б класс:
- Гостиная будущего Екатерина С.
- Гостиная Анастасия С.
- Обустройство гостиной комнаты Дарья К.
- Гостиная комната Дарья С.
- Дом программиста Тимофей Б.
- Хай-Тэк дом Алексей Г.
- Дом будущего Данила С.
- Дачный дом будущего Никита К.
- Мой проект дома Вячеслав М.
- Дом Валика Валентин Б.
- Номе Максим К.
- Дом будущего Елена В.

8в класс:
- Дом, строил мой брат :D Егор Г.
- Дом будущего Сергей М.
- Дом будущего Илья Д.
- Дом Будущего Григорий Н.
- Дом будущего Иван К.
- Дом мечты Дмитрий К.
- Дом будущего) Максим И.
- ДОМ будущего Дмитрий Л.
- Мой дом Данила Г.
- Дом будущего Андрей С.

8г класс:
- Дом будущего Роман С.
- Проект дома Александр К.
- Дом Дмитрий В., Сергей В.
- Дом мечты Максим С.
- Загородный дом Владислав С.
- Отель Дмитрий А.
- Дом мечты Руслан К.
- Дом товарища Никита Б.
- Моя комната Святослав Б.
- Дом Азиатки Даниил К.
- Квартирка Никита Т.

В комментариях к этому посту прошу оставить свое мнение о проекте, о работе с сервисом Рlanner 5d, а также, оцените работу ребят (Можно выделить проекты, которые заслуживают 1, 2, 3 место и т.д.).

Всем удачи!

33 комментария:

  1. Сервис очень интересный. Лучший дом у Самодурова Романа.

    ОтветитьУдалить
  2. Роман Самодуров2 марта 2018 г. в 07:21

    Мне понравился ход мыслей Романа Самодурова и его качество работы, ну а вообще мне понравился дом Димы А. И Олега К.

    ОтветитьУдалить
  3. Андрей С. 8"В"4 марта 2018 г. в 22:56

    https://planner5d.com/view/?key=4ea9fe09e223e254e4cf2f4549b03328

    ОтветитьУдалить
  4. Еремин Дима 8Б16 марта 2018 г. в 06:52

    Мне было интересно, какие дома с конструировали наши одноклассники. Сервис был очень удобным и было легко найти тот или иной предмет, который нужно было. На первое место я поставлю ''Дом Валика'' Валентина Б., на второе место я поставлю ''Хай-Тэк дом'' Алексей Г., ну и завершающим этапом 3 место, и занимает его ''Гостиная комната'' Дарья С.

    ОтветитьУдалить
  5. Скрипачев Данил16 марта 2018 г. в 06:55

    Проект(Дом будущего) мне понравился , я смог построить дом будущего в этом редакторе Planner 5D , но есть один минус мало бесплатных предметов интерьера.Я посмотрел какие типы домов могут быть и выбрал один из многих. Первое место я бы отдал Валентину Б. , второе место Алексею Г. , третье место Даше К.

    ОтветитьУдалить
  6. Алексей Галанин 8Б16 марта 2018 г. в 06:56

    В целом работать в Planer 5D мне понравилось. Наверное единственное, что не понравилось - это малое количество доступных объектов.
    На 1 место я ставлю "Дом Валика", так как выполнена она очень красиво и со всеми мелочами!
    2 место я отдаю дому "Гостиная будущего". В этой работе всё уместилось в 1 комнату и выглядит очень красиво.
    На 3 место я поставил работу "Дом программиста". Дом выполнен в стиле минимализма и всё очень красиво отделено перегородками.

    ОтветитьУдалить
  7. Валентин Бредихин 8Б16 марта 2018 г. в 06:56

    Мне понравилось участвовать в данном проекте, какие были минусы в сервисе Planer 5D,Очень мало бесплатных предметов, не смог подобрать нужною крышу. Первое место занимает Хай-Тэк дом, Второе место занимает Дом программиста,И завершающие третье место Дом будущего.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень понравилось не участвовать в данном проекте, по моему мнению первое место занял Дом Валика Валентин Б. второе место Дом будущего Данила С третие Хай-Тэк дом Алексей Г.

    ОтветитьУдалить
  9. У всех моих одноклассников вышли хорошие работы, но я могу отметить три больше всего мне понравившихся. На 3 место я поставил Тимофея Б. с его проектом "Дом программиста", на 2 место Алексея Г. с проектом "Хай-Тэк дом" и на первое место Валентина Б. с проектом "Дом Валика".

    ОтветитьУдалить
  10. 1 место- ДОМ ВАЛИКА
    является полноценным дачным участком ,со своей инфраструктурой и бассейном
    2 место ХАй ТЕК дом
    Очень грамотный проект дома с большим ко-вом мебели
    3 место Гостиная будущего
    Проект, с зонированием рабочего пространства . в этом проекте нет разделительных стен, но очень явное разделение

    ОтветитьУдалить
  11. Этот проект очень интересный и гораздо проще проектирования на бумаге, но есть некоторые недостатки, Все работы очень интересные, но в некоторых прослеживается полный минимализм, что не очень хорошо

    ОтветитьУдалить
  12. Было очень интересно создавать дом мечты, будущего и т. д., трудности при работе не появлялись. У всех получились оригинальные дома, очень понравились дома: 1 место - Рома C. его дом очень оригинальный, красивый, очень точная планировка, 2 место - Никита Т. интересная планировка и дизайн, 3 место - Никита Б. просто, но со вкусом. Поднял настроение дом Данила К.(дом азиатки).

    ОтветитьУдалить
  13. Кузнецов Даниил 8г16 марта 2018 г. в 07:43

    Мне очень понравился дом Кузнецова Данила под названием "Дом Азиатки". Я считаю его лучшим, ибо ну он реально божественный как до такого можно было вообще додуматься, он гений. На 2-рое место я бы поставил дом Романуса Самодурова под названием "Дом будущего" вы спросите меня, почему я поставил дом Романуса на второе место? Да потому что это ДОМ БУДУЩЕГО и этим все сказано, ну а заветное третье место разделяют Никита Тронин и Дима Анусов У первого дом зоофила, а у второго ну такое норм более менее. ВСЁ.

    ОтветитьУдалить
  14. Солдатов Артем 8Г16 марта 2018 г. в 07:44

    Дом будущего очень интересная идея и очень увлекательная.Ведь в этом проекте можно построить дом который ты хочешь в будущем.1-место я отдам Данилу Кузнецову так как у него очень смешной дом.2-место я отдам Сергееву Максиму,у него очень красивый и очень большой дом, где много мебели и всего много интересного.3-место я отдам Никите Тронину у него очень классный дом и у него есть картина с Собакой))

    ОтветитьУдалить
  15. Анисимов Дмитрий16 марта 2018 г. в 07:48

    1 место Дмитрию Анисимову так как он грамотно выполнил дом,
    2 место Даниилу Кузнецову так как он сделал дом своего уровня развития,
    3 Место Роману Самодурову так как он создал дом своей мечты,дом создан грамотно.
    А так все ребята молодцы, но в мой рейтинг попали лучшие и Данил.
    Всем спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  16. Сервис очень интересный и лёгкий, при работе с ним не возникло никаких проблем. Минусом является небольшой выбор бесплатных предметов, иногда трудно подбирать необходимые. У всех получились интересные и оригинальные дома, но больше всего мне понравились работы:
    1 место - Самодуров Р.
    2 место - Тронин Н.
    3 место - Сергеев. М

    ОтветитьУдалить
  17. В целом проэкт нормальный,мне понравились работы других классов и нашего.
    Сайт хороший даю оценку 4/5 за то что половина всего закрыто и платно :(
    Все работы очень интересные, но в некоторых прослеживается полный минимализм, что не очень хорошо

    ОтветитьУдалить
  18. Соколов В. 8Г16 марта 2018 г. в 07:52

    Этот проект очень интересный в плане моделирования различного вида архитектуры ну тут необоримость в плане очень большого вида платных моделей 1 место я присуждаю Тронину Неките из за красивого интерьера и богатого стиля, 2 место я присуждаю Анисимову Дмитрию за настощее изображение дома из рублёвки, 3 мето я присуждаю Святославу Бондарчуку за реалестичное планирования коммуналки

    ОтветитьУдалить
  19. Анисимов Дмитрий16 марта 2018 г. в 07:54

    Было оченЬ интересно все ребята молодцы!Первое место я отдал Анисимову Дмитрию так как он очень грамотно создал дом,
    Второе место я отдаю Роману Самодурову так как он создал очень большой и интересный дом!Третье место я отдаю Никите Тронину он создал оригинальный,красивый дом!!

    ОтветитьУдалить
  20. Никита Тронин16 марта 2018 г. в 07:55

    Проект интересный и легко выполним. Сервис лёгок в освоении, но есть один минус, хорошая мебель платная. 1 Место Роман С. Мне понравилось как он исполнил озеро. 2 Место Дмитрий А. Он выполнил лучше остальных работ.3 Место Святослав Б. Мне понравилась палитра цветов. Также весёлый дом у Данила К.

    ОтветитьУдалить
  21. При работе в данном сервисе, я ознакомился с таким понятием как моделирование, мне очень понравилось как с лёгкость можно создавать свои проекты домов. Из всех представленных проектов я выделил одного человек, презентация которого мне очень понравились. Этот человек - Роман С. В его проекте мне понравилась задумка, его идея и свой взгляд на архитектуру.

    ОтветитьУдалить
  22. Баров Никита 8Г16 марта 2018 г. в 08:01

    В целом мне понравился этот проект. я бы поставил 8/10 потому что большинство мебели было не доступно. Мне понравился проект Тронина Никиты. У него получился большой, красивый и уютный дом. И я бы использовал его идею для строительства домов.

    ОтветитьУдалить
  23. Святослав Б.16 марта 2018 г. в 08:04

    1 место- Квартирка Никита Т.
    за хороший дизайн.
    2 3 место- Дом будущего Роман С.
    За оригинальность.
    3 место- Загородный дом Владислав С.
    За простоту дизана
    Проект очень интересный, потому-что можно попробовать себя в роли моделирования.

    ОтветитьУдалить
  24. Агафонов Мурад16 марта 2018 г. в 09:34

    Дом будущего очень интересная идея и очень увлекательная.Ведь в этом проекте можно построить дом который ты хочешь в будущем.1-место я отдам Сергею Бойко так как у него очень смешной дом.2-место я отдам Важенкову Юрию,у него очень красивый и очень большой дом, где много мебели и всего много интересного.3-место я отдам Федосееву Дмитрию у него очень классный дом и у него есть картина.

    ОтветитьУдалить
  25. Ключинский Д.16 марта 2018 г. в 09:36

    Мне очень понравилось работать с редактором Planner5D. При работе с ним к сожалению нужно вкладывать деньги на открытие определённых вещей. Есть и бесплатные, но их меньше чем платных(((. Мне понравились работы своих одноклассников, но лучший, по моему мнению у Мурада А. и Ильнура М. У Рудинского Сеиёна ничего не получилось, но все старались

    ОтветитьУдалить
  26. Иван Мурзаков16 марта 2018 г. в 09:38

    Проект был очень интересный, потому что сервис очень простой, и увлекательный.
    1. Дом будущего Мурад А. за интересный подход.
    2.Дом будущего Дмитрий К. за самый большой дом.
    3.Домищее Сергей Б. за оленя возле двери.

    ОтветитьУдалить
  27. Альберт Погорелов16 марта 2018 г. в 09:40

    Сервис очень интересный и лёгкий, при работе с ним не возникло никаких проблем. Минусом является небольшой выбор бесплатных предметов, иногда трудно подбирать необходимые. У всех получились интересные и оригинальные дома, но больше всего мне понравились работы:
    1. (Домищее) Сергей Б. Супер
    2. (Дом будущего ) Дмитрий К. Самый большой дом
    3. (Дом будущего) Иван М. Бог рандома

    ОтветитьУдалить
  28. ДМИТРИЙ ФЕДОСЕЕВ16 марта 2018 г. в 09:41

    Дом будущего это отличная и очень крутая идея для школьников.В этом проекте мы можем построить отличную идею у себя из головы.
    1 место-Мурад Агафонов так как у него оригинальный и хороший дом)
    2 место Дмитрий Ключинский у него много всего в доме и мебель и даже 2-ой этаж)
    3 место Иван Мурзаков очень огромный и симпатичный дом)

    ОтветитьУдалить
  29. Planner5D это не плохой сайт для тренировки своих навыков планирование домов если ты идёшь на модельера.Первое место я дам Бойко Сергею чисто за оленя возле дома, да и внутри интерьер неплохой стоит много мебели, второе место я отдам Ключинскому Дмитрию так как он много наставил и у меня не прогружает его дом, третье место я дам Агафоному Мураду за очень оригинальный дом но слишком бредовый честно говоря

    ОтветитьУдалить
  30. 1 место занимает Мурад А. за Смешной дом конечно он не доделан
    2 место занимает Бойко С. дом хороший
    3 место занимает Важенков Ю. за такое разнообразие
    Так идея мне понравилась с Домом будущего Задумка хорошая было весело.
    (Не удаляйте пожайлуста)

    ОтветитьУдалить
  31. Дом будущего очень интересная и увлекательная работа. Я считаю, что все ученики
    выполнили поставленную задачу и представили прекрасные работы. Больше всего мне понравилась работа Дмитрия К., она выполнена качественно и красиво. На второе место я поставлю работу Сергея Б., мне нравиться эта работа, потому что в этой работе присутствуют животные, свободно гуляющие по дому, а так же очень оригинальное название проекта. На третье место я поставлю дом Агафонов М., за оригинальную постановку дома.

    ОтветитьУдалить
  32. Мне понравилась работа моего одноклассника Дмитрия К. Ему я отдам первое место, его работу я оцениваю 10/10, всё отлично выполнено . Второе место я отдам Юрию В. Работа хорошая, но не доделанная. Его работу я оцениваю 7/10 за правильную обстановку интерьера. Третье место я отдам Ивану М. Есть много комнат, гараж, второй этаж, но плохо оставлен интерьер. Его работу я оцениваю 6/10. Хороший проект, с его помощью реально можно построить "Дом будущего"

    ОтветитьУдалить
  33. Рудинсий Семён16 марта 2018 г. в 09:52

    Мне понравилось работать с Planner5d в нём можно построить дом который ты хочешь в будущем. 1-е место я отдаю Дмитрию.К у него большой дом и в нём много всякой мебели и др.2-е место Ивану М. у него всё разнообразного в доме.3-е место Мустееву мне очень понравился у него много разных комнат

    ОтветитьУдалить