пятница, 7 декабря 2018 г.

Итоги учебного проекта "Российская информатика. Вчера, сегодня, завтра (70 лет российской информатике)"

Дорогие ребята!
В 1948 году 4 декабря была зарегистрирована первая вычислительная машина, созданная академиком И. С. Бруком и его сотрудником инженером Б.И. Рамеевым. С тех пор вычислительная техника развивается, развивается, развивается. Постепенно она внедрилась во все сферы жизнедеятельности людей.

4 декабря наша страна отмечает праздник - Всероссийский день информатики. Этот праздник можно назвать всеобщим.
Слово «информатика» знакомо нынче всем.
Оно уже во все проникло сферы.
Решает информатика множество проблем,
Вы сами вспомнить можете примеры.
Мы в День информатики хотим поздравить тех,
Кто важную науку развивает.
Мы знаем, с информатикой Россию ждет успех.
И этому ничто не помешает.

Приглашаю вас познакомиться с творчеством 10-классников - Wiki-стенгазеты на тему "70 лет Российской информатике"
- Wiki-стенгазета "70 лет информатике" - Полина В., Мария Г., Александра С., Елена Л.
- Wiki-стенгазета "70 лет Российской информатике" Никита В., Даниил Л.
- Wiki-стенгазета "Информатика" Лина Ш., Виктор Б.
- Wiki-стенгазета "Российская информатика. Вчера, сегодня, завтра" Юлия П., Екатерина К., Оксана К.
- Wiki-стенгазета "70 лет информатике" Артем П., Евгений А., Антон О., Олеся М., Дарья К.
- Wiki-стенгазета "70 лет Российской информатике" Данила У., Данила Ф., Семен К., Дмитрий Я., Андрей А.
- Wiki-стенгазета "Первая ЭВМ в СССР" Семен К., Данила Ф.
- Wiki-стенгазета "День Российской информатики" Вячеслав М.


А теперь вам предстоит выступить в роли экспертов.
В комментариях к этому посту, я предлагаю вам написать свои впечатления от работы. Размещая свои отзывы и мнения о проекте ответьте на предложенные вопросы:
- Мои ожидания от проекта оправдались на __%.
- Работая над проектом, я узнал ...
- Работать с сервисом WikiWall было ...
- Поделитесь, пожалуйста, эмоциями, которые «переполняли» вас во время работы над проектом - можно написать одно слово.
- Аргументированно оцените работу ребят своей группы. Можно выделить проекты, которые заслуживают 1, 2, 3 место и т.д.

Просьба не размещать анонимные комментарии. Обязательно подпишите высказанные мнения.

Алгоритм:
1. Нажмите на Комментарий.
2. В появившемся окошечке напечатайте свой отзыв.
3. В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. Подпишите - фамилия, имя. Строчку URL можете оставить пустой.
4. Нажмите Публикация.
Все ваши комментарии я обязательно рассмотрю и опубликую.


Всем удачи!

11 комментариев:

  1. Я ожидал что сервис будет чуть более многофункциональнее, но сайт пока находится в бете. Ожидания оправдались на 40%.
    Работая над проектом я узнал как зародилась информатика в России и кто стоял у истоков этого направления в России.
    Работать с сервисом wikiwall было необычно, но в целом приятно.
    Работать было солидно.
    Наша группа работала слаженно, и нам было весело.
    Из работ ребят мне понравилась стенгазета Полины Маши Саши и Лены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, спасибо за комментарий.
      Приятно, что ваша группа сработала слаженно и моя задумка удалась: узнали новое, у вас все получилось и вам было весело ;)

      Удалить
    2. - Свои ожидания от проекта я поделю на ожидания от сайта, которые оправдались на 15% процентов, и на ожидания занимательности заданной темы - 80%.
      - Работая над проектом, я узнал о начале Российской информатики и о том как же, однако, быстро идёт открытие новых технологий.
      - Работать с сервисом WikiWall было одновременно умопомрачительно и очень трудно. Последнее качество сильно испортило впечатление о данном сервисе, а испортило тем, что постоянно ПрОпАдАлИ ЭлЕмЕнТы :(.
      - Уберу пункт с эмоциями, боюсь, что РКН сделает -сайт.
      - Сложно выделить какую-то отдельную работу, они все по-своему хороши, так что выделю 3 работы, которые мне понравились на чуть-чуть больше, чем остальные:
      Работы:
      1) Полины В., Марии Г., Александры С., Елены Л.
      2) Артема П., Евгения А., Антона О., Олеси М., Дарьи К.
      3) Никиты В., Даниила Л.

      Удалить
  2. Мария Генералова13 декабря 2018 г. в 17:59

    Сайт по созданию стенгазеты довольно Хороший, но он имеет ряд недостатков. В процессе работы, моя команда столкнулась с такой проблемой, что текст сам по себе исчезал. Приходилось очень долго решать эту проблему, но в итоге она осталась не решенной. Оформление сайта мне очень понравилось. Плюс в том, что на свой значок можно поставить любое фото) мелочь, а приятно) Я создавала стен газету вместе со своими одноклассницами и я думаю, что данная работа нас сблизила, ибо что-то делать в коллективе - это очень круто. Я довольна работой, но сайт еще требует небольшой доработки.

    ОтветитьУдалить
  3. Варганов Никита13 декабря 2018 г. в 18:34

    Мои ожидания оправдались на 60-70%, поскольку сервис не доработан . Очень долго проявляются штрихи работы другого пользователя , приходилось ждать по 3-5 минут .Я считаю это долго для онлайн сервиса .
    Работая над проектом я узнал о сервисе wikiwall, а так же о празднике день российской информатики !
    Узнал когда появился первый компьютер , и кто его изобрёл .
    Работать с сервисом wikiwall было не легко , но мы получили опыт и справились с задачей .
    Эмоции были разные , но мы с другом очень долго смеялись , разговаривая по телефону и делая работу .
    Но иногда были трудности .
    Работа ребят моей группы , могу оценить на отлично! Мне понравилась наша работа .
    Я считаю все проекты заслуживают хорошие места , поскольку ребята делали в первый раз , и у них получались просто отличные работы !
    Спасибо .



    ОтветитьУдалить
  4. Мои ожидания от проекта оправдались на 70%. Работая над проектом я узнала много нового о истории создания информатики. Работать с сервисом WikiWall было очень познавательно и интересно. Работать в группе было очень весело.
    Мне очень понравилась работа Полины В., Марии Г., Александры С., Елены Л.

    ОтветитьУдалить
  5. Кто как не Алевтина Алексеевна, может научить нас чему-то в информатике.Совершенно новый для меня сайт, множество функций где часть работает как-то криво)
    Но благо, хорошая команда помогла мне не закрыть всё в первые минуты.
    В целом, мне понравилось буду рад сделать ещё пару работ с сервисом wikiwall.
    Я одурманен своей с Семёном стенгазетой :3

    ОтветитьУдалить
  6. Полинка - малинка (Варикова)13 декабря 2018 г. в 19:18

    Мой комментарий будет таков.Когда мы зашли с девочками на этот сайт, то мы не сразу поняли как с ним работать. В ходе работы, мы разбились кто и что будет делать. После чего мы занялись работой, но столкнулись с проблемой, которая всё же еще и не решилась. Работая над стенгазетой, мы узнали много нового из истории информатики в России. Спасибо моей группе! Из ребят мне понравилась стенгазета Семена и Данила Ф, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  7. Соболева Алексашка14 декабря 2018 г. в 10:50

    Я согласна с Полиной. Сначала было сложно, не сразу появлялись изменения, но потом мы распределили обязанности и дело пошло хорошо. Работа Семена К.и Данила Ф мне понравилась больше.

    ОтветитьУдалить
  8. Всем! Всем! Всем!
    Спасибо за отзывы!
    Я знала, что у вас все получится!
    Вы смогли преодолеть встреченные трудности, работать командой, узнали новое и занимались творчеством!
    МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
  9. Мои ожидания от проекта оправдались на 60%. Работая над проектом я узнала много нового о истории создания информатики. Работать с сервисом WikiWall было очень сложно первое время, но интересно.

    ОтветитьУдалить