Дорогие 8-классники!
Карантин по гриппу продолжается.
Проводим урок информатики дистанционно и продолжаем разбирать задачи на тему "Алгоритмы. Исполнители".
Для вас размещаю презентацию урока.
1. Внимательно вчитываясь в задание, не торопясь, посмотрите презентацию и решите подобные задачи.
2. Обратите внимание на число в кружочке. Вам необходимо ответить на вопрос: "Почему это число не может получиться в результате работы автомата?"
3. Еще один вопрос: "Что значит в порядке невозрастания или в порядке неубывания?" Не забывайте ответ при решении подобных задач.
4. Правильно записывайте ответ.
Домашнее задание
Задание 1.
Автомат получает на вход пятизначное десятичное число. По полученному числу строится новое десятичное число по следующим правилам.
1. Вычисляются два числа – сумма первых трёх цифр и сумма последних трёх цифр.
2. Полученные два числа записываются друг за другом в порядке неубывания (без разделителей).
Пример. Исходное число: 15177. Поразрядные суммы: 7 ,15. Результат: 715.
Определите, сколько из приведённых ниже чисел могут получиться в результате работы автомата.
2626 2618 2624 2628 2826 2426 1826 610
В ответе запишите только количество чисел.
Задание 2.
Автомат получает на вход пятизначное десятичное число. По полученному числу строится новое десятичное число по следующим правилам.
1. Вычисляются два числа – сумма первой, третьей и пятой цифр и сумма второй и четвертой цифр заданного числа.
2. Полученные два числа записываются друг за другом в порядке невозрастания (без разделителей).
Пример. Исходное число: 15177. Поразрядные суммы: 9, 12. Результат: 129.
Определите, сколько из приведённых ниже чисел могут получиться в результате работы автомата.
40 1440 140 1420 2014 1921 4014 214 2119
В ответе запишите только количество чисел.
Желаю удачи!
Карантин по гриппу продолжается.
Проводим урок информатики дистанционно и продолжаем разбирать задачи на тему "Алгоритмы. Исполнители".
Для вас размещаю презентацию урока.
1. Внимательно вчитываясь в задание, не торопясь, посмотрите презентацию и решите подобные задачи.
2. Обратите внимание на число в кружочке. Вам необходимо ответить на вопрос: "Почему это число не может получиться в результате работы автомата?"
3. Еще один вопрос: "Что значит в порядке невозрастания или в порядке неубывания?" Не забывайте ответ при решении подобных задач.
4. Правильно записывайте ответ.
Домашнее задание
Задание 1.
Автомат получает на вход пятизначное десятичное число. По полученному числу строится новое десятичное число по следующим правилам.
1. Вычисляются два числа – сумма первых трёх цифр и сумма последних трёх цифр.
2. Полученные два числа записываются друг за другом в порядке неубывания (без разделителей).
Пример. Исходное число: 15177. Поразрядные суммы: 7 ,15. Результат: 715.
Определите, сколько из приведённых ниже чисел могут получиться в результате работы автомата.
2626 2618 2624 2628 2826 2426 1826 610
В ответе запишите только количество чисел.
Задание 2.
Автомат получает на вход пятизначное десятичное число. По полученному числу строится новое десятичное число по следующим правилам.
1. Вычисляются два числа – сумма первой, третьей и пятой цифр и сумма второй и четвертой цифр заданного числа.
2. Полученные два числа записываются друг за другом в порядке невозрастания (без разделителей).
Пример. Исходное число: 15177. Поразрядные суммы: 9, 12. Результат: 129.
Определите, сколько из приведённых ниже чисел могут получиться в результате работы автомата.
40 1440 140 1420 2014 1921 4014 214 2119
В ответе запишите только количество чисел.
Желаю удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий