понедельник, 11 марта 2019 г.

Итоги творческого проекта "Дом будущего"

Дорогие 8-классники!
Предлагаю вашему вниманию фантазии на тему "Дом будущего", созданные с помощью сетевого сервиса Рlanner 5d
8а класс:
- Любимый дом будущего Антон М.
- Мой домик Богдан С.
- Ку Данил Д.
- Дом Андрей Л.
- Дом будущего Евгений М.
- Дом Борис С.
- Загородный дом Виталий Н.
- Странный дом Вадим П.

8б класс:
- Дом будущего Ефим С.
- Дом Владислав С.
- Дом моей мечты Вадим Ш.
- Мой дом Владимир Г.
- Дом будущего Сергей Т.
- Мой дом Артем М.
- Проект Славика Вячеслав Ц.
- Проект Дмитрий Б.
- Дом будущего Шамиль М.
- Домик топ Семен В.

8в класс:
- Дом будущего Давид Р.
- Дом будущего Глеб П.
- Дом будущего Андрей М.
- Moi dom Владислав Я.
- Домик Алексей К.
- Дом будущего(странный)Алексей Ц.
- Дом Денис Т.
- Дом Данила Р.
- Дом будущего Владимир В.
- Дом будущего Темур Р.


В комментариях к этому посту прошу оставить свое мнение о проекте, о работе с сервисом Рlanner 5d, а также, оцените работу ребят (Можно выделить проекты, которые заслуживают 1, 2, 3 место и т.д.).

Всем удачи!

33 комментария:

  1. Проект мне был интересен так как в https://planner5d.com/ можно сделать свои самые интересные задумки.
    Сервис хороший, можно реализовать свой дом будущего или другие идеи связанные с строительством помещения!
    1 место - Moi dom Владислав Я.
    2 место - Дом будущего(странный)Алексей Ц.
    3 место - Домик Алексей К.
    Ну и конечно же на первом первом месте - РОГОВ ДАВИД! И ЕГО ДОМ БУДУЩЕГО!

    ОтветитьУдалить
  2. Planner 5D это сайт с возможностью создания своего уголка.С сайтом легко работать, затруднений с переходом на сайт по крайней мере нет.Хорошо разработан, добавлено много "плюшек" для людей с неограниченой фантазией . И так по моему мнению один из лучших проектов среди класса 8 "В" является проект Влада Я. На втором месте проект Владимира В,третью позицию я бы хотел отдать Алексею Ц. Все остальные большие молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Проект хороший в нём можно поразмышлять .С сайтом легко работать .Сервис хороший, можно реализовать свой дом будущего или другие идеи. Дом Глеба П. лучше всех №1 просто топ ваше ништяк №2 Давидушке Р. №3 Александр Е.

    ОтветитьУдалить
  4. Проект Дом будущего заставил меня придумать интересный и современный дом который бы понравился каждому человеку. Поэтому мне было очень интересно.В сервисе Planner 5d работа велась очень хорошо, потому что это оптимизированный и профессиональный сервис для проектирования домов, дач и т.д. Хочу выделить интересный и масштабный проект это Moi dom Владислав. Я. (1 место) На второе место поставлю таких как Дом будущего(странный)Алексей Ц., Дом будущего Владимир В. Ну а на третье Дом будущего Глеб П., Дом будущего Андрей М., Домик Алексей К.,Дом Денис Т., Дом будущего Темур Р.(По моему рейтингу и мнению).

    ОтветитьУдалить
  5. Этот проект по истине увлекателен , проект помогает развить творческую сторону, поразмыслить, создать новые шедевры . Лично мне очень понравился данный проект и сайт . Больше всех мне понравилась презентация Владислав Я.так как он отлично поработал над проектом и по настоящему постарался , у него проработаны все мельчайшие детали и своё предпочтение и первое место я отдаю ему.

    ОтветитьУдалить
  6. Проект "Дом будущего" мне понравился, так как сервис https://planner5d.com/ был лёгок для освоения и в тоже время интересен.

    1 место - Moi dom Владислав Я.
    2 место - Дом будущего(странный)Алексей Ц.
    3 место - Дом будущего Глеб П.

    Работы других учеников были тоже хорошими.

    ОтветитьУдалить
  7. Из всех проектов которые я смотрел мне понравились работы Яресько Влада и Цибикина Алексея
    так как их работы выделялись из всех работ которые я просмотрел они выделялись своим грамотно подобранным интерьером и правильно выставленных объектов которые вписывали в тему дома 10/10. Насчёт программы Planner5d программа мне понравилась тем что она удобна в использование в ней нет заморочек которые есть в других программах единственный минус это платный контент но как же без него :-) .

    ОтветитьУдалить
  8. Проект мне понравился, единственное что мне не понравилась: То что некоторое предметы платные и некоторые предметы вовсе не работают. Не смотря на эти маленькие минусы, проект очень хороший.
    Я вам рекомендую сделать свой дом или даже и город XD.
    Сервис Рlanner 5 не оптимизированный и поэтому всё так долго прогружается. Я бы хотел что бы это не большой минус убрали, а так сервис классный. Но как же не обойтись без доната. Донат есть практический везде и поэтому мы не будем смотреть на этот минус. А так проект очень хороший, чуть ли не сам лучший.
    PS: Топчий Денис.
    1 Место я отдам Даниле Р.
    2 Место я отдам Глебу П.
    3 Место я отдам Андрею М.
    PS: Топчий Денис

    ОтветитьУдалить
  9. Вова Векленко 8в18 марта 2019 г. в 10:58

    Лучшие проекты
    1.Рустамов
    2.Мансуров
    3.Колмыков
    На счет работы сервиса Planner5d,
    Минусы (-_0)
    -Малое разнообразие декора
    -Большое количество ПЛАТНОГО КОНТЕНТА
    -Программа не соответствует работе над проектом ДОМ БУДУЩЕГО, скорей всего это дом НАСТОЯЩЕГО!!!

    О проекте "Дом будущего"(0_0) НОРМ.

    ОтветитьУдалить
  10. Андрей М. 8 "В".18 марта 2019 г. в 10:59

    Мне понравилась идея проекта можно создать дом о котором мечтаешь. В Планере 5D мне понравилось всё, кроме платных элементов.
    1 место я отдаю Владислав Я. 8 "В".
    2 место Алексей Ц. 8 "В".
    3 место Владимир В. 8 "В".
    В целом у всех проекты неплохие, особенно у меня.

    ОтветитьУдалить
  11. ВЛАДИСЛАВ Я.18 марта 2019 г. в 11:04

    Работать с Planner 5D одно удовольствие, графика замечательная. Мне не очень понравилось, что как-то маловато бесплатных предметов, но все вещи клевые, я даже нашел свое любимое кресло).
    Первое место я отдаю - "Moi dom" Владиславу Яресько. У него очень масштабный прект, чем у других, все достаточно реалистично, как в жизни. Понравилось тем, что первый этаж в современном стиле, а второй в аристократическом;
    Вторе место я отдаю - "Дом будущего(странный)"Алексею Цибикину. Мне понравилось тем, что он современный и интересный проект.
    )))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Дмитрий Калыванович (Браилян)18 марта 2019 г. в 11:33

    Программа Планнер 5д довольно удобная.Но напрягает то что мало предметов (очень маленькая свобода выбора).Хотелось бы что бы в программу добавили побольше мебели. А так очень прикольная программа для составления "дома будущего" . Свой голос отдам Ефиму ведь у него очень прикольный дом .

    ОтветитьУдалить
  13. Горелов Владимир 8б18 марта 2019 г. в 11:35


    Planner5D очень хороший сайт для творчества и планирования жилья офисов и т.д.
    Мне понравилось работать с планером и я не отказался бы купить полную версию
    плюсы:
    понятный интерфейс
    интересные объекты
    наличие обучения для тех кто не понял как им пользоваться
    наличие мобильного приложения
    минусы:
    много платных объектов
    наличие багов

    ОтветитьУдалить
  14. Владислав Саенко18 марта 2019 г. в 11:36

    Я пользовался Planer 5D, мне понравилось то что в этом приложений можно сделать дом который ты никогда не построешт,но по мечтать можно.
    Я создал то что называется дом.
    Мне очень нравится коробка Дмитрия .Б.
    Коробка просто шик. я бы там поел.Даю этой коробке 1 место.
    Желаю коробке Димы продвижения и больших налогов.
    Всем хороших коробок, и налогов.
    Всем досвидание

    ОтветитьУдалить
  15. Горелов Владимир 8б18 марта 2019 г. в 11:39

    сервис planner5D очень интересен и лёгок в освоении. Мне понравилось в нём работать.
    1 место: Дмитрий Калыванович
    2 место: Сюляргин Ефим
    3 место: Мирзоев Шамиль

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте! Дорогие друзья!Недавним времянем мне посчастливилось поработать с сервисом Planer 5D, очень хороший и удобный сервис в котором можно создать дом, дачу и т.д. как в реальном мире. Также в этом сервисе есть и минусы. Например:мало бесплатных предметов для того чтобы создать дом своей мечты.Первое место за дом будующего Сюляргину Ефиму, второе место Вадиму шугаенко и третье место Владиславу саенко.

    ОтветитьУдалить
  17. Лучшие проекты:
    1. Дмитрий Б.
    2. Ефим С.
    3. Сергей Т.

    Плюсы и минусы работы с Planner5D
    + есть возможность проявить свои художественные навыки
    + можно хорошо провести свободное время
    + идеально подходит к моделированию проектов
    + существует большой выбор
    - много платных материалов
    - слишком скучный и унылый контент
    - не удобное управление
    - множество лагов
    Итог: программа интересная, но довольно быстро надоедает и не подходит для проекта "дом будущего"

    ОтветитьУдалить
  18. Программа Planner 5D прикольная,ну поржать можно.Не понравилось что собаки и многое другое платное,а так классно.Голосую за Семку Воробьёва,Ефимику и Димку

    ОтветитьУдалить
  19. в программа Planner 5D мне понравились работы
    Ефима.С
    Шамиля.М
    Димы.Б
    программа Planner 5D очень хорошая программа потому что в ней можно создавать дом своей мечты это очень интересное занятие в этой программе можно создать дом о котором ты мечтал а потом возможно построить такой же дом в жизни.

    ОтветитьУдалить
  20. программа planer 5D ОЧЕНЬ ПРИКОЛЬНАЯ.Мне понравилось это приложение, я оценил проекты моих одноклассников и самые прикольные дома получились у Славы и СЕРЁЖИ И ЕФИМА. В ТОП

    ОтветитьУдалить
  21. Сюляргин Ефим18 марта 2019 г. в 11:49

    Работать с Planner 5D одно не удовольствие. В бесплатном режиме мало возможностей и грузится медленно. Так то это беспредел, и я предлагаю устроить бунт! Но у меня выбора нет так что
    1. Шамиль Мерзоев (зато что он красавчик)
    2.Дмитрий Калыванович (Браилян) (за практичность и продуманость)
    3. Вадим Шугаенок (за систему безопасности , а именно отсутвие дверей и окон)

    ОтветитьУдалить
  22. Мне очень понравилось работать с сервисом Planner 5D! Отличная графика и можно создать вполне реалистичный дом. Правда у каждого сервиса есть свои минусы, и у Planner 5D это очень мало выбора предметов (т.к. многие платные). Всем советую этот сервис, можно создать реальный дом будущего. Первое место отдам - Дом будущего Ефим С. Вполне уютный реалистичный дом. Второе место отдам - Дом будущего Владимир В. Дом хорошо спроектирован.
    Третье место отдам - Дом будущего(странный)Алексей Ц. (За разнообразие).

    ОтветитьУдалить
  23. Мне очень понравилось сервер Planner 5D тем что я смог воссоздать свой дом и увидеть его в 3D качестве. Минусы сервера это очень много платных предметов и из-за этого я не смог всё что хотел вставить свой дом будущего.
    1 место я отдаю Шамилю Мирзоеву за интересную расстановку комнат.
    2 место я отдаю Бралиану Дмитриеву за хорошо расположение предметов в комнатах.
    3 место я отдаю Воробьёву Семён за хорошую квартиру.

    ОтветитьУдалить
  24. Мне очень понравилось работать с Planner 5D.
    Плюсы:
    Отличная графика
    Можно создать проект своего будущего дома за небольшое время
    Минусы:
    Самый главный минус это платные предметы. из-за этого мало выбора предметов
    Первое место я отдаю Стрижкову Борис.
    Второе место занимает Малинов Антон.
    Третье место получает Виталя Он ральный кекс.

    ОтветитьУдалить
  25. Сервис Plabbed 5D не плохой, мне понравилось в нем работать!
    удобно
    графика хорошая
    минусы
    он тут один-мало предметов
    первое место - Денчику Демидову-Он Денчик, поэтому первое место!
    Второе место Малинов Антон-Очень ровно и красиво!
    Третье место - Сахнов Богдан-прикольная работа, сделана хорошо!

    ОтветитьУдалить
  26. Михаил Зинин18 марта 2019 г. в 12:25

    Первое место я отдам - Маливу Антону т.к. достаточно много предметов и хорошая постановка, современный дизайн и 2 этажа!
    Второе место - Сахнов Богдану, а именно второе а не первое потому что планировка не очень ровная, но при этом есть все нужные предметы для современной жизни.
    Третье место - Немов Виталий, т.к. судя по всему при планировке дома что-то пошло не так, а именно в доме стоит забор проходящий через стену.
    Все работы отличные! Но больше всего мне хотелось бы выделить именно эти 3 работы!
    Спасибо внимание.

    ОтветитьУдалить
  27. Мне понравился сервис Planner 5D. В этом сервисе можно помечтать о своём доме будущего. Есть в этом сервисе минус очень мало предметов, а за большое количество предметов надо платить.
    1 место Антон М. за красивый дом.
    2 место Богдан С. за классный квартиру.
    3 место Борис С. за качественную квартиру.

    ОтветитьУдалить
  28. Хочу написать отзыв о программе планировщике Planner5D. В своё свободное время программа, установленная на телефон или же планшет, очень помогает при выборе тех или иных деталей декора в настройках.
    Мне данный вид сервиса очень нравится

    Плюсы
    +Удобно
    +Быстро
    +Много интерьеров
    +Наглядно

    Минусы
    -Дорого
    -Мало возможностей в бесплатной версии
    -Для более приятного глазу вид, необходимо иметь хорошее компьютерное оборудование

    Просмотрев все работы своих одноклассников, хочу подвести итоги
    Мне больше всего понравилась работа Антона Малинова, так как он хорошо передает интерьер современных домов и делает это очень хорошо.

    По моему мнению места были бы такие
    1)- Любимый дом будущего Антон М.
    2)- Дом Борис С.
    3)- Ку Данил Д.

    ОтветитьУдалить
  29. Мне понравилось работать с Planner 5D.
    есть + и -
    -много платных предметов
    -тормозит если много предметов
    +можно создать то о чем ты мечтал
    Мне понравилась работа Любимый дом будущего Антон М.
    Проект дом будущего был интересен в том плане что я мог строить то что я хотел.

    ОтветитьУдалить
  30. Мне понравился проект Planner 5D, тем что в нём можно очень легко планировать свой будущий дом - квартиру и т.д. Cервис Planner 5D, очень простой для пользования. Можно легко сделать любую работу. Представить дом своей мечты.
    Первое место Антон М. очень интересный дом.
    Второе место Богдан С. очень простая и уютная квартира.
    Третье место Виталий Н. очень хорошо задуманный дом.

    ОтветитьУдалить
  31. Мне очень понравилось работать в Planner 5D. Хорошая графика, но не много тормозит, но вполне можно создать реалистичный дом. Правда у каждого сервиса есть свои минусы, и у Planner 5D это очень мало выбора предметов (т.к. многие платные).
    Первое место отдам-Антону так как слишком реалистичный дом получился.
    Второе место отдам-Витале так как все хорошо и планировка и растановка предметов, но одно НО: в доме через стену проходит забор.
    Третье место отдам-Богдану С, потому что все хорошо но немного неровная планировка стен, за то много предметов для современной жизни.
    Все работы хороши но мне больше всего мне понравились эти 3.
    В общем плане сервис Planner 5D очень отличный т.к. можно придумать что-то новое.

    ОтветитьУдалить
  32. Мне понравился проект "Дом будущего", т.к. в этом проекте можно воплотить свою мечту, хоть не в реальность, но всё же. Planner 5D - очень удобный сервис, в котором можно спроектировать почти любой дом, квартиру, комнату. В сервисе есть все необходимые предметы, но к сожалению большинство из них платные.
    Хочу отметить несколько лучших проектов:
    1-ое место - Антон Малинов, по моему мнению из моего класса никто не смог сделать лучше чем я.
    2-ое место - Борис Стрижков, его проект занимает это место, т.к. у него интересный вариант расположения комнат и присутствуют какие-либо предметы.
    3-ье место - Богдан Сахнов, завершающее место получает проект Богдана, хоть он и соперничает с проектом Бориса, но у него корявая планировка, из-за этого он на строчку ниже.

    ОтветитьУдалить
  33. Серёжа Тюрин20 марта 2019 г. в 18:14

    Мне очень понравилось работать в Planner 5D. Хорошая графика, но не много тормозит, но вполне можно создать реалистичный дом. Правда у каждого сервиса есть свои минусы, и у Planner 5D это очень мало выбора предметов (т.к. многие платные).
    1 место отдам Славе Цыганову у него многофункциональны дом
    2 место Я дам себе так как у меня прикольный получился домик
    3 место я отдам Семёну Воробьёву у него получилась квартира, а не дом ну и там жить можно

    ОтветитьУдалить