понедельник, 28 апреля 2014 г.

Строки в языке программирования Pascal

Дорогие 9-классники!
Сегодня мы с вами изучали тему "Строки в языке программирования Pascal"

1. Строки в языке программирования Pascal.
Строка, или строковая константа, представляет собой цепочку символов, в которую могут входить прописные и строчные буквы, цифры, знаки препинания и некоторые специальные символы, в том числе и пробел. В языке программирования Pascal строковое значение также заключается в апострофы.
Например: 'Лондон', '1 января', 'The weather is nice today', '54'.

Строка, не содержащая ни одного символа называется пустой (' ').

В языке программирования Pascal строковый тип переменных объявляется с помощью ключевого слова String. При этом можно указать максимальное количество символов в строке,  
например: Var a: String [5];
Если количество символов не указано, то оно по умолчанию считается равным 255.

2. Объединение строк.
К строкам можно применять операцию объединения «+», называемую также конкатенацией.
Например:
а: = 'пар'; b: = 'ад';
l: = a + b;
Результат - парад

3. Копирование подстроки
Операция копирования подстроки позволяет делать вырезки из строк.
Вырезка представляет собой последовательность смежных символов, извлеченную из строки.
Так, из слова «стихотворение» можно, например, вырезать следующие слова: «стих», «тихо», «творение», «вор».
В языке Pascal для копирования подстроки служит функция СОРУ (A, i, n), которая копирует n символов из строки A, начиная с позиции i.

4. Определение длины строки.
Количество символов в слове часто называется длиной строки.
Для вычисления длины строки в Pascal используется функция LENGTH (X), которая вычисляет количество символов в строковой переменной Х.

Домашнее задание
Задача 1.
Используя копирование и конкатенацию, из слова ПРОГРАММА получить 10 слов.

Задача 2.
Подсчитайте, сколько раз слог «му» встречается в слове Х.
Удачи!

суббота, 26 апреля 2014 г.

Советы по деловой переписке

Дорогие 8-классники!
Предлагаю вашему вниманию Советы по деловой переписке, найденные на блоге Ольги Пивненко.
Читая ваши письма, замечаю некоторые затруднения, поэтому искренне надеюсь, что вам пригодятся данные советы!

Удачи! 

пятница, 25 апреля 2014 г.

Коллекция пазлов "Компьютер будущего"

Дорогие 8-классники!
Получила первые работы ребят - пазлы "Компьютер будущего":
- Самарская Татьяна,
- Нуянзин Алексей,
- Певцаева Юлия,
- Гулькова Елизавета,
- Шинина Анна,
- Ермошин Александр,
- Васильева Екатерина,
- Шибляева Яна,
- Смирнова Анастасия,
- Кильдюшкина Екатерина,
- Строева Елизавета,
- Галаев Алексей,
- Башкин Иван,
- Андреяшин Антон,
- Андреева Анастасия,
- Антипова Светлана,
- Деревянкин Егор,
- Нелескина Рамина,
- Петрухин Михаил,
- Ганина Яна,
- Баринов Павел,
- Баранов Александр,
- Конкина Екатерина,
- Шарапова Камилла 

Соберите, оцените старания ребят, поделитесь своим мнением.
Для этого в комментариях к этому сообщению я предлагаю вам оставить свои отзывы и мнения о работах ребят, а также обменяться своими впечатлениями и эмоциями с другими участниками.

Размещая свои отзывы и мнения о проекте ответьте на предложенные вопросы:
- Мои ожидания от проекта оправдались на __%.
- Поделитесь, пожалуйста, эмоциями, которые «переполняли» вас во время работы над проектом - можно написать одно слово.
- Какая работа вам понравилась больше всего (из работ учеников вашего класса) и почему.

Просьба не размещать анонимные комментарии. Обязательно подпишите высказанные мнения.

Алгоритм:
1. Нажмите на Комментарий.
2. В появившемся окошечке напечатайте свой отзыв.
3. В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. Подпишите - фамилия, имя. Строчку URL можете оставить пустой.
4. Нажмите Публикация.
Все ваши комментарии я обязательно рассмотрю и опубликую.

Удачи!

четверг, 24 апреля 2014 г.

Поиск информации в сети Интернет

Дорогие 8-классники!
Размещаю для вас презентацию по теме "Поиск информации в сети Интернет".
С её помощью вы сможете выполнить домашнее задание и получить сразу две отличные отметки: одну - за работу с электронной почтой, другую - за задание "Кто ищет, тот всегда найдет!".


Те ребята, которые отсутствовали на уроке ИКТ:
- обязательно пришлите мне письмо на электронный ящик a.stulikova@gmail.com с темой "Проверка связи",
- в теле письма обязательно укажите фамилию, имя и класс,
- дождитесь от меня ответного письма с вложенным заданием "Кто ищет, тот всегда найдет!",
- выполните его самостоятельно, внеся все данные в таблицу,
- пришлите мне письмо с темой "Выполненное задание", прикрепив к нему файл с заполненной таблицей для проверки.

P.S. Если у вас возникли вопросы или трудности, спрашивайте, не стесняйтесь, электронный адрес прежний - a.stulikova@gmail.com

Желаю удачи!

среда, 23 апреля 2014 г.

Пазл "Компьютер будущего"

Дорогие 8-классники!
Предлагаю вам выполнить творческое задание - пазл "Компьютер будущего".
"Пазл, складная картинка, мозаика (англ. jigsaw puzzle) — игра-головоломка, в которой требуется составить мозаику из множества фрагментов рисунка различной формы. По мнению психологов, собирание пазлов способствует развитию образного и логического мышления, произвольного внимания и восприятия".

Предлагаю вам создать собственный онлайн-пазл, используя сетевой сервис, который не требует регистрации. Для этого пройдите по ссылке Flash-gear.com, изучите инструкцию и смело экспериментируйте!

Для вас пример - пазл "Волга".

Что делать? Как делать?
- В графическом редакторе нарисовать компьютер будущего и сохраните его в формате jpg, png, gif, длина по большей стороне до 400 точек.
- Пройти по ссылке Flash-gear.com
- Посмотреть инструкцию
- Создать свой пазл
- До вторника (29 апреля) прислать ссылку на пазл по электронной почте a.stulikova@gmail.com

Желаю удачи!

понедельник, 21 апреля 2014 г.

Всероссийский конкурс проектов "Я выбираю профессию в IT!"

Дорогие ребята!
Однажды, перед каждым человеком на земле встают вопросы:
Кем быть?
Куда пойти учиться?
Как не ошибиться с выбором?
Чему нужно и можно научиться уже сейчас?

Как сделать правильно выбор, если сложно с уверенностью сказать, каким будет мир через 5-10 лет?
Какими технологиями вам придется пользоваться, какие новые профессии появятся?
Из чего выбирать, к чему готовится?
Как стать специалистом будущего?

Если вы любите работать за компьютером (не играть!), придумывать и творить с помощью компьютера и информационных технологий, то я приглашаю вас принять участие во Всероссийском конкурсе проектов "Я выбираю профессию в IT!"

До 30 апреля 2014 года вам предстоит исследовать удивительный мир профессий/специальностей/видов деятельности и возможностей работы в сфере информационных технологий (IT), заглянуть в свое профессиональное будущее, выбрать среди всего многообразия понравившуюся профессию и подготовить по ней проект.

Требования к работе:
Учащиеся представляют на конкурс следующие материалы:
1. Свой индивидуальный проект-презентацию, который должен отражать
- представление одной из ИТ профессий (или профессии связанной с работой в ИТ-сфере) - в чем заключается работа специалиста, преимущества и недостатки, необходимые навыки и инструменты данного специалиста, особенности выбранной профессии, условия и место труда, карьерное развитие, смежные области и т.д.;
- «дорожную карту» будущего специалиста в этой области - путь в выбранную профессию, например, образование (курсы, сертификаты, ВУЗЫ), карьера (работодатели, собственный бизнес) дополнительные возможности, необходимые действия и возможные риски/сложности с которыми предстоит столкнуться на пути в профессию;
- вывод: обоснование решения продолжить путь в выбранную профессию (чем профессия/сфера ИТ привлекательна лично для автора проекта и каковы его амбиции, т.е. к чему он стремится прийти в результате).
2. Заполненную форму обратной связи участника конкурса, в которой должна быть показана значимость конкурса для решения целей и задач учащихся, отражено, как участие в конкурсе помогло или поможет достигнуть учащимся разного уровня успешности в плане личностного роста, учебы, будущей карьеры.
3. Отзывы о проекте своих одноклассников, учителей, родителей, (опционально) экспертов.
4. 2-3-5 фотографии, сделанные во время защиты/презентации проекта перед аудиторией одноклассников.
5. Подписанную форму согласия родителей или законных представителей на участие в конкурсе, а также на обработку персональных данных, шаблон которой находится в конкурсных материалах.

Участвуйте и побеждайте!

воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Всероссийский конкурс бизнес-проектов "Разбуди инвестора"

Дорогие ребята!
Приглашаю вас принять участие во Всероссийском открытом молодежном конкурсе презентаций идей оригинальных бизнес-проектов в сфере информационных технологий «Разбуди инвестора».

Вместе с Дневник.ру при поддержке Microsoft, Яндекс, Лаборатория Касперсокого, Zeptolab запустили конкурс проектов учащихся "Разбуди инвестора" в поддержку трека по ИТ-предпринимательству.

Конкурс проходит в следующих номинациях:
а) «Игры» - лучшая презентация бизнес-идеи оригинального ИТ-проекта в индустрии компьютерных игр и развлечений.
В номинацию включаются:
- развлекательное приложение для мобильных устройств, компьютеров и игровых приставок,
- онлайн игры.

б) «Интернет-проект» - лучшая презентация бизнес-идеи оригинального ИТ-проекта в Интернет-индустрии.
Основная деятельность Проекта должна происходить в сети Интернет. Такими Проектами могут быть:
- отдельные сайты,
- интернет-магазины социальные сети, блоги и видеоблоги;
- поисковые сервисы и сервисы по управлению онлайн-рекламой;

в) «Программы и мобильные приложения» - лучшая презентация бизнес-идеи оригинального ИТ-проекта в индустрии программного обеспечения или мобильных приложений.
Идея должна описывать одно из указанных решений:
- полезное приложение для мобильных устройств,
- программное обеспечение, которое помогает решать повседневные задачи и проблемы (например, текстовые редакторы, почтовые клиенты, мессенджеры, и т.д),
- антивирусные программы,
- решения в области информационной безопасности, хранения данных, анализа данных,
- решения в области электронной коммерции, финансовых услуг,
- образовательные программы и программы для учебы.

До 8 мая 2014 г. можно оформить идею в виде презентации и принести в кабинет информатики.
Победителей ждут удивительные призы.

Участвуйте и побеждайте!

пятница, 18 апреля 2014 г.

Мы помним!

Ребята!
Знаете ли вы, что 18 апреля отмечается День воинской славы России - Ледовое побоище!
Более 770 лет назад русское войско разбило Ливонский рыцарский орден на льду Чудского озера.
Вот что найдено в материалах сайта Единая коллекция ЦОР:
В XIII в. наибольшую опасность для северо-западных рубежей Руси стали представлять немецкие духовно-рыцарские ордены. Они устремились в Прибалтику в результате объявленного Ватиканом крестового похода против «последних язычников в Европе», которыми были некоторые народы Прибалтики.
В 1237 г. Ливонский орден начал наступление на русские земли. Им были захвачены Псков, Изборск, Копорье. Создалась угроза Новгороду. Во главе новгородцев встал Александр Невский, покинувший до этого город из-за ссоры с боярами. На этот раз Александр Ярославич долго и тщательно готовится к сражению, дожидается прихода дружины из Владимирского княжества. Он становится во главе объединенного войска и освобождает Псков. Преследуя немецкое войско, русские дружины выходят к Чудскому озеру, где 5 апреля 1242 г. произошло знаменитое сражение.
Войско немецких рыцарей было построено в виде клина (такой прием в летописях назывался «свиньей»). План противника заключался в том, чтобы расчленить русское войско и разбить его по частям. Но Александр Невский сорвал эти планы, нанеся основной удар с флангов. В результате немецкое войско было разбито. Немцы потеряли 400 рыцарей убитыми, 50 пленных рыцарей было приведено в Новгород. Остальные бежали с поля боя или в тяжелых доспехах провалились под лед.
Александр Невский вошел в историю как талантливый полководец. Угроза со стороны католического Рима была надолго ликвидирована.
Знайте историю нашей страны!

четверг, 17 апреля 2014 г.

Готовимся к ГИА по информатике

Дорогие 8-классники!

Напоминаю вам, что к следующему уроку информатики необходимо:
- изучить § 3.4.1,
- решить задачу № 3.4,
- решить нерешенные задачи по теме Адресация в Интернете из демонстрационных версий ГИА сайта ФИПИ - Федерального института педагогических измерений.

Желаю удачи!

среда, 16 апреля 2014 г.

Практикум по программированию линейных, разветвленных и циклических алгоритмов

Дорогие 9-классники!
Мы с вами подошли к Практикуму по программированию линейных, разветвленных и циклических алгоритмов.
Каждый из вас выбрал по 5 задач, решения (программы) которых необходимо записать в рабочую тетрадь и принести на урок информатики.
При желании, вы можете принести на урок файлы с решениями. Для этого вам может понадобиться среда программирования. Размещаю для вас ссылку для скачивания: Скачать Pascal ABC

Для вас нашла интересный сайт PascalABC.NET, который содержит много интересной и полезной информации. Там же можно скачать последнюю версию системы программирования PascalABC.NET
Приглашаю ознакомиться.

Всем удачи!

пятница, 11 апреля 2014 г.

Конкурс творческих проектов в программе Prezi.com

Дорогие ребята!
Напоминаю вам, что вы еще можете успеть принять участие в Конкурсе творческих проектов в программе Prezi.com

Этапы участия в конкурсе:
1. Зарегистрируйся в группе Цифровой город".
2. Выбери тему (ниже) и создай презентацию на сайте Prezi.com (оригинальный дизайн приветствуется).
3. Отправь работу до 13 апреля 2014 года по адресу: digitaltowns@yandex.ru.
4. Расскажи о своем проекте друзьям (открытое голосование Вконтакте).

Темы презентаций
1. Сервисы чтения RSS.
2. Интернет телевидение.
3. Современные операционные системы.
4. Краудфандинг – финансирование перспективных IT-проектов.
5. 3D-принтер – чудо техники.
6. Социальные сети – общение или средство потери времени?
7. Облачные технологии.

Предлагаю вам проголосовать за работы моих учениц:
- Колесниковой Марии "Социальные сети",
- Стуликовой Марины "3D-принтер - чудо техники!"
Замечательные работы, поддержите их!
Всем удачи и везения!

четверг, 10 апреля 2014 г.

Адресация в Интернете

Дорогие 8-классники!

На уроке информатики мы решали задачи по теме "Адресация в Интернете".
Для того чтобы быстро и правильно решать задачи, вам нужно помнить правила.

З А П О М Н И!
I. Каждый компьютер, подключенный к сети Интернет, имеет собственный IP-адрес.
II. IP-адрес состоит из четырех чисел, разделенных точками.
III. Каждое из этих чисел находится в интервале от 0 до 255.
IV. Адрес документа в Интернете состоит из следующих частей:
    1) протокол, чаще всего http (для Web-страниц) или ftp (для файловых архивов),
    2) затем ставят знаки :// - назовем их разделители, т.к. они отделяют протокол от остальной части адреса,
    3) доменное имя сайта (имя сервера),
    4) каталог на сервере, где находится файл,
    5) имя файла,
    6) разделяют имена сервера, каталога, файла - знаком «/».

Пример
http :// txt.edu / privet / user / htm.net
  1)   2)     3)   6)   4)   6)   4)  6)      5)


А теперь - домашние задачи.
Запишите решения в рабочую тетрадь и принесите на урок.

Задача № 1
Доступ к файлу hello.jpg, находящемуся на сервере home.info, осуществляется по протоколу ftp. Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.
А)   info
Б)   ://
В)   home.
Г)   /
Д)  hello
Е)  ftp
Ж)   .jpg

Задача № 2
Доступ к файлу htm.txt, находящемуся на сервере com.ru, осуществляется по протоколу http. Ниже фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.
A)  /
Б)  com
В)  .txt
Г)  ://
Д)  .ru
Е)  htm
Ж)  http

Желаю удачи!

среда, 9 апреля 2014 г.

Таблица значений функции

Дорогие 9-классники!
Для вас я подготовила публикацию урока информатики.
Пользуясь ею, вы можете:
- проверить правильно ли вы выполнили предыдущее домашнее задание,
- разберете решение задач на построение таблицы значений функции,
- найдете текст новой домашней задачи.


Ребята, попробуйте ответить на следующие вопросы:
- Какое значение мы первоначально присвоили x? И почему?
- Цикл организован по какой переменной? И почему?
- Почему так записан оператор вывода? Как будет выглядеть таблица значений функции?
- Почему в цикле так изменяется переменная цикла?
Надеюсь, что вы сможете ответить на мои вопросы.
Желаю удачи!

вторник, 8 апреля 2014 г.

Межрегиональный конкурс интернет-проектов "Цифровая страна"

Дорогие ребята!
Макрорегиональный филиал «Волга» ОАО «Ростелеком» проводит межрегиональный конкурс Интернет-проектов «Цифровая страна», в котором вы можете принять участие.
До 12 мая 2014 года подайте заявку на участие в конкурсе. Каждый из участников может отправить свой интернет-проект только в одну из номинаций:
- Лучший социальный интернет-проект;
- Лучший интернет-проект в области образования;
- Лучший интернет-проект в области культуры;
- Лучший спортивный интернет-проект;
- Лучший тематический интернет-проект.

Основная цель проекта – поддержка в реализации наиболее общественно-значимых социальных инициатив и проектов активных интернет-пользователей в инфокоммуникационной среде, а также повышение лояльности внешних целевых групп к реализации общественно-значимых проектов с использованием интернет-площадок и интернет-технологий.

Победители конкурса – по одному в каждой из номинаций на региональном уровне – будут объявлены в июне 2014 года. На уровне Макрорегионального филиала жюри выберет и наградит один интернет-проект в категории «Телекоммуникации». Компания также оставляет за собой право оказать поддержку одному из интернет-проектов, представленных на конкурс.
Участвуйте и побеждайте!

пятница, 4 апреля 2014 г.

Советы психолога выпускникам

Дорогие 9-классники!
Российская газета 3 апреля 2014 г. опубликовала статью "Выпускники прошлых лет помогут школьникам подготовиться к ЕГЭ".
Вам предстоит сдавать в этом году ОГЭ. Думаю, что советы психолога из этой статьи пригодятся и вам:
1. Тревожность, как правило, порождается неопределенностью. Незнание правил, процедур прохождения экзамена отвлекает от сдаваемого предмета, заставляя переживать из-за формальностей. Поэтому очень важно задолго до экзамена ознакомиться с правилами его проведения, потренироваться в оформлении и заполнении бланков.

2. В ходе экзамена не стоит стесняться задавать вопросы организаторам, связанные с процедурой сдачи экзамена. Достаточно поднять руку, и организаторы ответят на все вопросы.

3. Для того, чтобы научиться управлять своим стрессом, не лишним будет изучить специальные психологические техники, выучить дыхательные упражнения, научиться грамотно распределять время.

4. Хотя бы за неделю до экзамена выпускнику необходимо хорошо высыпаться, спать минимум 8 часов каждый день. Накануне экзамена необходимо закончить все занятия хотя бы за три часа до сна, отдохнуть и погулять на свежем воздухе. "Перегруженный", уставший мозг отнюдь не способствует хорошей сдаче экзамена.

5. У любого действия должна быть определенная цель. Цель ЕГЭ - набрать определенное количество баллов, но важно определять эту цель, исходя из собственных возможностей и профессиональных устремлений. Постановка реальных целей дает подростку уверенность в себе.

6. В ходе выполнения теста надо начинать с простейших заданий. Если начать с трудных задач, то можно столкнуться с неудачей, что даст толчок ненужной во время экзамена тревоги. Принцип "от простого к сложному" работает на ЕГЭ как нельзя лучше.

7. Одной только психологической подготовки для успешной сдачи тестов, как известно, мало. Выпускникам обязательно нужно тренироваться в решении заданий, обращаясь к демонстрационным и пробным версиям. При этом важнейшим моментом подготовки должно стать не просто механическое решение как можно большего числа тестов, а анализ допущенных ошибок и их проработка.
Подробности на сайте.

четверг, 3 апреля 2014 г.

Рефлексия учебного проекта "Коммуникационные технологии"

Дорогие 8-классники!
Предлагаю вашему вниманию творческие работы - кроссворды на тему "Коммуникационные технологии", созданные с помощью замечательного сетевого сервиса "Фабрика кроссвордов"
учащихся 8а класса:
- Коммуникационные технологии Купцова Александра,
- Коммуникационные технологии Певцаева Юлия,
- Коммуникационные технологии Железцов Вячеслав,
- Коммуникационные технологии Граблев Роман,
- Коммуникационные технологии Васильева Екатерина,
- Коммуникационные технологии Шинина Анна,
- Интернет Самарская Татьяна,
- Коммуникационные технологии Ермошин Александр,
- Коммуникационные технологии Анохина Дарья,
- Интернет Селиверстов Всеволод,
- Коммуникационные технологии Гусаров Павел,
- Коммуникационные технологии Гулькова Елизавета,
- Интернет Смирнова Анастасия,
- Интернет Нуянзин Алексей,
- Коммуникационные технологии Шибляева Яна,
- Интернет Ионова Валерия,
- Коммуникационные технологии Долгова Анастасия,
- Коммуникационные технологии Нечаев Александр,
- Интернет Кочеткова Юлия,
учащихся 8б класса:
- Коммуникациворд Строева Елизавета,
- Коммуникационные технологии Галаев Алексей,
- Коммуникационные технологии Кильдюшкина Екатерина,
- Коммуникационные технологии Киреев Евгений,
- Коммуникационные технологии Деревянкин Егор,
- Коммуникация Баринов Павел,
- Коммуникационные технологии Петрухин Михаил,
- Коммуникационные технологии Телков Сергей,
- Инет-коммуникация Шарапова Камилла,
- Коммуникационные технологии Шитов Данил,
- Коммуникационные технологии Конкина Екатерина,
- Коммуникационные технологии Кайсарова Юлия
- Коммуникационные технологии Андреева Анастасия,
- Коммуникационные технологии Нелескина Рамина,
- Коммуникационные технологии Баранов Александр,
- Коммуникационные технологии Башкин Иван,
- Коммуникационные технологии Харин Леонид?
- Коммуникация Баринов Павел

А теперь вам предстоит выступить в роли экспертов.
В комментариях к этому посту, я предлагаю вам написать свои впечатления от работы. Размещая свои отзывы и мнения о проекте ответьте на предложенные вопросы:
- Мои ожидания от проекта оправдались на __%.
- Работая над проектом, я узнал ...
- Работать с сервисом "Фабрика кроссвордов" было ...
- Поделитесь, пожалуйста, эмоциями, которые «переполняли» вас во время работы над проектом - можно написать одно слово.
- Аргументированно оцените работу ребят своей группы. Можно выделить проекты, которые заслуживают 1, 2, 3 место и т.д.

Просьба не размещать анонимные комментарии. Обязательно подпишите высказанные мнения.

Алгоритм:
1. Нажмите на Комментарий.
2. В появившемся окошечке напечатайте свой отзыв.
3. В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. Подпишите - фамилия, имя. Строчку URL можете оставить пустой.
4. Нажмите Публикация.
Все ваши комментарии я обязательно рассмотрю и опубликую.

Удачи!

среда, 2 апреля 2014 г.

Домашние задачи на тему "Ветвление в Паскале"

Дорогие 9-классники!
Мы продолжаем с вами изучать тему "Ветвление в Паскале".
Для вас размещаю домашние задачи. Запишите решение (блок-схема и программа) в тетрадь и принесите на урок информатики.

Задача № 1
Даны четыре целых числа x, y, z, h. Составьте блок-схему и программу нахождения наименьшего из двух выражений x + y - h, h * y - z.

Задача № 2
Дано целое шестизначное число a. Составьте блок-схему и программу, выясняющую совпадают ли первая и последняя цифры этого числа.

Желаю удачи!

вторник, 1 апреля 2014 г.

Цифровой космос 2014

Дорогие ребята!

Наша родина - Россия выбрала для себя путь инновационного развития и технологического лидерства, где особое значение для достижения этих целей имеет развитие отрасли информационных технологий.
Тольяттинский государственный университет и кафедра Информатики и вычислительной техники проводили Городской конкурс компьютерной графики и графического дизайна "Цифровой космос 2014", целями которого являлись:
- развитие и пропаганда компьютерных технологий, как средства интеллектуального развития обучающихся;
- обмен опытом и результатами деятельности обучающихся;
- применение компьютерной графики в различных областях деятельности;
- развитие творческих способностей обучающихся, воспитанию чувства патриотизма, любви к Отечеству, искусству, красоте;
- знакомство общественности с достижениями обучающихся в области компьютерной графики и web-дизайна.

Ученики нашей школы приняли участие в этом конкурсе:
- Кочеткова Юлия,
- Гулькова Едизавета,
- Осипова Ирина,
- Строева Елизавета,
- Стуликова Марина,
- Антипова Светлана,
- Андреева Анастасия.

Я благодарю всех за участие в конкурсе.
Желаю не останавливаться на достигнутом и совершенствовать свое мастерство в области информационных технологий.

Приглашаю всех участвовать в конкурсных мероприятиях и побеждать!