Дорогие 7-классники!
До конца триместра остается чуть больше двух недель.
Для вас размещаю последние две задачи третьего этапа учебного проекта "Логический калейдоскоп".
Посмотрите Шпаргалку № 2, она вас научит правильно оформлять условие и решение задачи.
Принесите все решенные задачи до 9 февраля.
Итак задачи:
P.S. Вы можете решить сразу все задачи третьего этапа, пройдя по ссылке - Задачи решаемые с помощью схем.
До конца триместра остается чуть больше двух недель.
Для вас размещаю последние две задачи третьего этапа учебного проекта "Логический калейдоскоп".
Посмотрите Шпаргалку № 2, она вас научит правильно оформлять условие и решение задачи.
Принесите все решенные задачи до 9 февраля.
Итак задачи:
Задача № 14Желаю удачи!
Кондратьев, Давыдов и Федоров живут на одной улице. Один из них – столяр, другой – маляр, третий – водопроводчик. Недавно маляр хотел попросить столяра, который был его старым знакомым, сделать кое-что для своей квартиры, но ему сказали, что столяр работает в доме водопроводчика. Известно также, что Федоров никогда не слышал о Давыдове. У кого какая профессия?
Задача № 15
Четыре брата – Юра, Петя, Володя и Коля – учатся в первом, во втором, в третьем и в пятом классах. Историю начинают изучать с пятого класса. Петя учится только на «4» и «5», а младшие братья стараются брать с него пример. Володя уже изучает историю. Юра помогает решать задачи младшему брату. Кто из них в каком классе учится?
P.S. Вы можете решить сразу все задачи третьего этапа, пройдя по ссылке - Задачи решаемые с помощью схем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий