Дорогие 9-классники!
Мы с вами изучили два раздела "Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации" и "Кодирование и обработка текстовой информации"
Надеюсь, что эти темы понравились вам, каждый из вас узнал что-то новенькое и научился решать задачи.
Хочется подвести итоги нашей работы. Предлагаю сделать это с использованием поэтических строк, но не простых, а синквейна.
«Синквейн», в переводе с французского, означает стихотворение, состоящее из пяти строк, а пишется оно по определенным правилам. Составляя синквейн необходимо найти наиболее существенные элементы, сделать заключение и выразить все это в кратких выражениях.
Правила написания синквейна:
1 строка: записывается одно существительное, которое отражает тему синквейна.
2 строка: пишутся два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.
3 строка: записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.
4 строка: размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого характеризуется тема в целом, высказывается свое отношение к теме (крылатое выражение, цитата, пословица или составленная фраза).
5 строка: это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, выражает личное отношение к теме.
Помните, что составляя синквейн, человек реализует свои личностные способности: интеллектуальные, творческие, образные.
Украсьте свой синквейн яркими эмоциональными красками!
Для вас пример синквейна по теме "Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации":
Графика!
Векторная, растровая.
Кодируем, определяем, измеряем.
Неопределенность знаний уменьшаем!
Информационный процесс!
Ваши синквейны прошу разместить в комментариях к этому посту.
Как сделать? Очень просто!
1. Нажмите на Комментарий.
2. В появившемся окошечке напечатайте свой синквейн.
3. Подпишите свою работу - фамилия, имя
4. В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. Строчку URL можете оставить пустой.
5. Нажмите Публикация.
Все ваши комментарии я обязательно рассмотрю и опубликую.
Удачи!
Мы с вами изучили два раздела "Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации" и "Кодирование и обработка текстовой информации"
Надеюсь, что эти темы понравились вам, каждый из вас узнал что-то новенькое и научился решать задачи.
Хочется подвести итоги нашей работы. Предлагаю сделать это с использованием поэтических строк, но не простых, а синквейна.
«Синквейн», в переводе с французского, означает стихотворение, состоящее из пяти строк, а пишется оно по определенным правилам. Составляя синквейн необходимо найти наиболее существенные элементы, сделать заключение и выразить все это в кратких выражениях.
Правила написания синквейна:
1 строка: записывается одно существительное, которое отражает тему синквейна.
2 строка: пишутся два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.
3 строка: записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.
4 строка: размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого характеризуется тема в целом, высказывается свое отношение к теме (крылатое выражение, цитата, пословица или составленная фраза).
5 строка: это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, выражает личное отношение к теме.
Помните, что составляя синквейн, человек реализует свои личностные способности: интеллектуальные, творческие, образные.
Украсьте свой синквейн яркими эмоциональными красками!
Для вас пример синквейна по теме "Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации":
Графика!
Векторная, растровая.
Кодируем, определяем, измеряем.
Неопределенность знаний уменьшаем!
Информационный процесс!
Ваши синквейны прошу разместить в комментариях к этому посту.
Как сделать? Очень просто!
1. Нажмите на Комментарий.
2. В появившемся окошечке напечатайте свой синквейн.
3. Подпишите свою работу - фамилия, имя
4. В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. Строчку URL можете оставить пустой.
5. Нажмите Публикация.
Все ваши комментарии я обязательно рассмотрю и опубликую.
Удачи!
Таблицы!
ОтветитьУдалитьИнтересные,познавательные.
Вставляем,изменяем,расширяем.
Познаём удивительное!
Вычисления в таблице!
Тест!
ОтветитьУдалитьИмя,фамилия.
Класс,школа.
Отвечаем на вопросы!
И нажимаем готово!
Тексты!
ОтветитьУдалитьДлинные, интересные.
Печатаем, редактируем, читаем.
Кругозор наш расширяют!
Познавательные тексты!
Самхарадзе Даниил
Текст!
ОтветитьУдалитьНаучный,деловой.
Форматируем,вставляем,выделяем.
Запас знаний улучшаем!
Поучительные тексты!
Полякова Анастасия.
Графика!
ОтветитьУдалитьАналоговая и дискретная.
Кодирует,дискретизирует,определяет.
Кодирует изображение!
Обрабатывает графическую информацию!
Буква.
ОтветитьУдалитьБольшая, маленькая.
Пишем, рисуем, корректируем.
Писать помогает.
Интересные иностранные буквы.
ОтветитьУдалитьРастровая графика!
точки,пиксели
формируем, образуем, кодируем
Увеличиваем знания!
Информационый процесс!
Гаджет.
ОтветитьУдалитьМаленький, функциональный.
Работает, дополняет, расширяет.
Компактное устройство, выполняющее определенные задачи.
Компьютер.
Ковлягин Алексей
Тексты.
ОтветитьУдалитьУвлекательные, научный.
Распечатываем, заучиваем, пересказываем.
Разносторонне развивают мышление человека!
Статьи!
Попов Костя
ОтветитьУдалитьвекторная графика!
формирует,создает ,определяет
образуется из базовых графических объектов!
рисунок!
Информация
ОтветитьУдалитьВизуальная, текстовая
Осведомляет, разъясняет, излагает
Совокупность данных распространённых во времени и пространстве
Сведения
Текст.
ОтветитьУдалитьКороткий и объёмный.
Украшает,удивляет,улучшает.
Словарный запас увеличивает.
Занимательный текст.
P.S.Малышев Глеб
Задачи
ОтветитьУдалитьПростые и сложные
Читаем,записываем,решаем
Подготовится к ГИА помогают
Задачи по ИКТ
Писаренко Дарья
Растровая графика
ОтветитьУдалитьЦветная и чёрно-белая
Сканируем, переносим, создаём.
Формируется из пикселей,
Постер !
Информация!
ОтветитьУдалитьГрафическая, текстовая.
Кодируем, раскодируем, узнаем.
Проинформирован, значит вооружен!
Процесс к совершенству интеллекта!
Изображение!
ОтветитьУдалитьЦветное, черно-белое.
Рисуем, редактируем, смотрим.
Творческую личность в себе развиваем!
Красивое изображение!
Ребята, всем спасибо за проделанную работу. Надеюсь, что процесс написания синквейна, еще раз обратил ваше внимание на удивительные темы "Кодирование и обработка графической и текстовой информации" и был вам интересен.
ОтветитьУдалить