суббота, 30 января 2016 г.

Международный конкурс компьютерных работ среди детей, юношества и студенческой молодежи "Цифровой ветер - 2016"

Дорогие ребята!
Приглашаю вас принять участие в Международном конкурсе компьютерных работ среди детей, юношества и студенческой молодежи "Цифровой ветер - 2016"
Конкурс «Цифровой ветер» ежегодно проводится Международным факультетом прикладных информационных технологий Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю.А. при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации.

До 30 марта 2016 года вы можете создать свою неповторимую работу и отправить на конкурс, который в этом году проводится по номинациям:

1. Тематический сайт (заочный этап)
Во всех возрастных группах свободная тема.
Технические требования:
В возрастной группе до 12 лет допускаются проекты, разработанные с помощью языка HTML, без применения дополнительных средств разработки.
В возрастных группах 13-17 лет и 18-21 год проекты разработанные только с помощью HTML не допускаются. Для реализации работы необходимо использовать языки и технологии: HTML, HTML 5.0, JavaScript, CSS, Adobe PhotoShop, Adobe Dreamweaver, Adobe Flash, PHP, Perl, Python, Ruby, CGI, ASP, ASP.NET, Java, Silverlight

2. Двумерная статичная графика (заочный этап)
До 12 лет – тема «Обложка моей любимой книги»
13-17 лет – тема «Яркий мир»
18-21 год – тема «Твой цифровой стиль»
Требования к статичным графическим работам, выполненным в Adobe PhotoShop, CorelDraw и Adobe Illustrator.
· Adobe PhotoShop: необходимо представить исходный файл (с расширением *.psd без слияния слоев, т.е. исходный рабочий вариант) и файл с расширением *.jpeg.
· CorelDraw: необходимо представить исходный файл (с расширением *.cdr) и файл с расширением *.jpeg.
· Adobe Illustrator: необходимо представить исходный файл (с расширением *.ai) и файл с расширением *.jpeg.
· Работы, присланные на конкурс, должны соответствовать тематике.

3. Двумерная анимация (заочный этап)
Во всех возрастных группах свободная тема.
Требования к анимационным работам, выполненным в Toon Boom Studio, TB Solo/Digital Pro, Adobe Flash.
· Необходим исходный файл (с расширением *.fla для Adobe Flash, *.tbs для ToonBoom и исполняемый файл с расширением *.swf)

4. Трехмерная статичная графика (заочный этап)
Для оценки предоставляются модели персонажей для компьютерных игр и анимационных роликов.
Требования к статичным графическим работам, выполненным в Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya, Autodesk MotionBuilder, Autodesk Mudbox, Autodesk Softimage, Autodesk AutoCAD:
· необходимо предоставить исходный файл с расширением программы, в которой создан объект, и конвертированный файл с расширением .3ds или .obj.
· Трехмерная визуализация архитектурного объекта на тему "Дом иллюзий"

5. Трехмерная анимация (заочный этап)
Персонажная анимация для TV, компьютерных игр и анимационных роликов.
Требование к анимационным работам, выполненным в 3DS Max:
· необходим исходный файл с расширением *.max и готовое видео, загруженное на сайт конкурса в формате *flv.
В номинации «Трехмерная анимация» оцениваются сценарная проработка и оригинальность идеи, а также самостоятельная разработка различных трехмерных объектов и пр.

6. Трехмерные игры (заочный этап)
Во всех возрастных группах свободная тема.Принимаются проекты, разработанные с помощью следующих библиотек и программных платформ: UDK, Unity3D, CryEngine, OpenGL.
Оценивается сценарная проработка и оригинальность идеи, а также сама компьютерная реализация.
Общие требования к играм:
· необходимо предоставить все исходные файлы игры (программный код, библиотеки, мультимедиа – файлы и т.д.);
· необходим исполняемый файл и/или веб-страницы, реализующие игру;
· выполнение файлов, реализующих игру, не должно требовать установки дополнительного программного обеспечения. Если для запуска проекта необходимо дополнительное специализированное ПО, то необходимо предоставить информацию о ПО и рабочие ссылки для скачивания.

7. Мобильные приложения (очный этап)
Во всех возрастных группах свободная тема. Принимаются проекты, разработанные для мобильных платформ Android, Windows Phone, iOS. Основными критериями оценки являются продуманность, полезность приложения, информативность, интуитивно понятный интерфейс, дизайн (и его соответствие тематике).
Общие требования к играм:
· необходимо предоставить все исходные файлы приложения (программный код, библиотеки);
· файл с инструкцией запуска приложения на эмуляторе;
· выполнение файлов, реализующих игру, не должно требовать установки дополнительного программного обеспечения. Если для запуска проекта необходимо дополнительное специализированное ПО, то необходимо предоставить информацию о ПО и рабочие ссылки для скачивания.

8. Motion – дизайн (заочный этап)
В номинации рассматриваются видеоработы, в которых реализована стилистика для телевизионных передач (заставка, спецэффекты, титры и т.д)
13-17 лет – тема «Школьная телевизионная программа»
18-21 год – тема «Студенческая телевизионная программа»
На конкурс принимаются видеоработы, фрагменты телевизионных передач, в которых использована единая стилистика (авторский стиль оформления телепередачи). В работах не допускается использование заимствованного фото- и видеоматериала. Жюри оценивает как содержательную новизну и оригинальность, так и технологическое совершенство видеоролика.

9. Специальная номинация, посвященная 55-летию первого полета в космос» (заочный этап)
Номинация приурочена к важному событию в истории человечества - 55-летию первого полета в космос » На конкурс предоставляются работы, соответствующие данной тематике. Работы могут быть выполнены в любом формате, указанном в других номинациях (см. Требования к файлам проектов).

10. 2D-прототипирование (заочный этап)
На конкурс представляются самостоятельно спроектированные 2D-модели изделий для их дальнейшего изготовления на станке для лазерной резки из фанеры, гофрокартона, бумаги, оргстекла.

11. 3D-прототипирование (заочный этап)
Тема номинации: 3D - скульптура (визуализация объектов культурного наследия).
На конкурс представляются самостоятельно спроектированные 3D компьютерные модели объектов культурного наследия (скульптура, архитектура) для их дальнейшего изготовления на 3D принтере.

Участвуйте и побеждайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий