Дорогие 7-классники!
Мы с вами изучили второй раздел "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией" из курса 7 класса предмета Информатика.
Надеюсь, что эта тема понравилась вам, каждый из вас узнал что-то новенькое и научился решать задачи.
Хочется подвести итоги нашей работы. Предлагаю сделать это с использованием поэтических строк, но не простых, а синквейна.
«Синквейн», в переводе с французского, означает стихотворение, состоящее из пяти строк, а пишется оно по определенным правилам. Составляя синквейн необходимо найти наиболее существенные элементы, сделать заключение и выразить все это в кратких выражениях.
Правила написания синквейна:
1 строка: записывается одно существительное, которое отражает тему синквейна.
2 строка: пишутся два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.
3 строка: записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.
4 строка: размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого характеризуется тема в целом, высказывается свое отношение к теме (крылатое выражение, цитата, пословица или составленная фраза).
5 строка: это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, выражает личное отношение к теме.
Помните, что составляя синквейн, человек реализует свои личностные способности: интеллектуальные, творческие, образные.
Украсьте свой синквейн яркими эмоциональными красками.
Для вас - пример синквейна по теме "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией"
Компьютер!
Персональный, универсальный.
Обрабатывает, хранит, передает.
Универсальное устройство для работы с информацией!
ЭВМ!
Ваши синквейны прошу разместить в комментариях к этому посту.
Как сделать? Очень просто!
1. Нажмите на Комментарий.
2. В появившемся окошечке напечатайте свой синквейн.
3. Подпишите свою работу - Первую букву фамилии, имя, класс
4. В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. Строчку URL можете оставить пустой.
5. Нажмите Публикация.
Все ваши комментарии я обязательно рассмотрю и опубликую.
Удачи!
Мы с вами изучили второй раздел "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией" из курса 7 класса предмета Информатика.
Надеюсь, что эта тема понравилась вам, каждый из вас узнал что-то новенькое и научился решать задачи.
Хочется подвести итоги нашей работы. Предлагаю сделать это с использованием поэтических строк, но не простых, а синквейна.
«Синквейн», в переводе с французского, означает стихотворение, состоящее из пяти строк, а пишется оно по определенным правилам. Составляя синквейн необходимо найти наиболее существенные элементы, сделать заключение и выразить все это в кратких выражениях.
Правила написания синквейна:
1 строка: записывается одно существительное, которое отражает тему синквейна.
2 строка: пишутся два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.
3 строка: записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.
4 строка: размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого характеризуется тема в целом, высказывается свое отношение к теме (крылатое выражение, цитата, пословица или составленная фраза).
5 строка: это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, выражает личное отношение к теме.
Помните, что составляя синквейн, человек реализует свои личностные способности: интеллектуальные, творческие, образные.
Украсьте свой синквейн яркими эмоциональными красками.
Для вас - пример синквейна по теме "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией"
Компьютер!
Персональный, универсальный.
Обрабатывает, хранит, передает.
Универсальное устройство для работы с информацией!
ЭВМ!
Ваши синквейны прошу разместить в комментариях к этому посту.
Как сделать? Очень просто!
1. Нажмите на Комментарий.
2. В появившемся окошечке напечатайте свой синквейн.
3. Подпишите свою работу - Первую букву фамилии, имя, класс
4. В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. Строчку URL можете оставить пустой.
5. Нажмите Публикация.
Все ваши комментарии я обязательно рассмотрю и опубликую.
Удачи!
Материнская плата!
ОтветитьУдалитьЖелезная,непонятная.
Ломается,чиниться,меняется.
Главный компанент любого компьютера!
Mainboard — материнская плата!
Ц.Алексей 7"В"Класс
Молодец!
УдалитьКомпьютер!
ОтветитьУдалитьЭлектронный,уникальный.
Скачивает,удаляет,обновляет.
Универсальная электронно-вычислительная машина!
ЭВМ!
М.Шамиль-7"Б"класс
ЗдОрово!
УдалитьКомпьютер.
ОтветитьУдалитьБыстрый, многофункциональный.
Вычитает, обрабатывает, хранит.
Помогает производить сложные вычисления!
ЭВМ!
М.Антон 7 "А" класс
Клавиатура
ОтветитьУдалитьКрасивая,удобная
Печатает,щёлкает
Помогает набирать слова и предложения
Браилян Дмитрий 7 ,,Б''!!!
Кстати это сообщение набрано с её помощью
-_- :( :) 0.0
Монитор!
ОтветитьУдалитьПлоский,жидкокристаллический.
Показывает,воспроизводит,позволяет отслеживать.
Устройство воспроизводящее визуальное отображение информации.
ЖК!
К.Алёна 7"В"
Принтер!
ОтветитьУдалитьБольшой,жужаший!
Шумит,жуёт,сменает.
Может распечатать что угодно и на любой бумаге!
Плоттер-большой принтер.
Я.Владислав7"В"
1.Поцессор
ОтветитьУдалить2.Мощный,многоядерный
3. Работает,обрабатывает,запускает
4.Процессор главный элемент в ПК
5.ЦП-центральный процессор
7В.Векленко Владимир
Флешка!
ОтветитьУдалитьМаленькая,компактная
Сохраняет,содержит,переносит
Флешка-хранитель информации
Память
Р.Темур 7"В"
Компьютер
ОтветитьУдалитьМощный, портативный
Развлекает, помогает, обучает
Незаменимый помощник
Служит для работы с информацией
Компьютер-это УСТРОЙСТВО!
CD-диск круглый,плоский. Царапается,содержит,читается. Носитель информации. Память. 7"В".М.Андрей
ОтветитьУдалитьКомпьютер
ОтветитьУдалитьУниверсальный, быстрый
Передает, хранит, вычисляет
Незаменимое устройство в доме
ЭВМ
О.Светлана 7"В"
Колонки!
ОтветитьУдалитьЗвуковые,громкие.
Воспроизводят звуки,подключается к устройству,усиливает звук.
Служат для вывода звуковой информации.
Колонки – это воспроизводитель звука, который состоит из двух динамиков помещенных в специальный корпус.
Р.Данила 7"В"
мышь
ОтветитьУдалитькрасивая удобная
светится, двигает курсор,нажымается
служит для открытия файлов и т.д.
В.Семен 7Б