Дорогие 7-классники!
Сегодня начинаю публиковать творческие работы - кроссворды на тему "Устройства ввода, вывода информации", созданные с помощью замечательного сетевого сервиса "Фабрика кроссвордов":
учащихся 7б класса:
- Кроссворд Павел К.
- Кроссворд Дарья М.
- Кроссворд Герман М.
- Информатика Екатерина В.
- Кроссворд Ростислав Б.
- Устройства ввода и вывода Никита В.
- Устройства ввода и вывода Валерия Е.
- Устройства ввода и вывода Алексей Ж.
учащихся 7в класса:
Сегодня начинаю публиковать творческие работы - кроссворды на тему "Устройства ввода, вывода информации", созданные с помощью замечательного сетевого сервиса "Фабрика кроссвордов":
учащихся 7б класса:
- Кроссворд Павел К.
- Кроссворд Дарья М.
- Кроссворд Герман М.
- Информатика Екатерина В.
- Кроссворд Ростислав Б.
- Устройства ввода и вывода Никита В.
- Устройства ввода и вывода Валерия Е.
- Устройства ввода и вывода Алексей Ж.
учащихся 7в класса:
- Устройства ввода, вывода информации Дарья К.
- Устройства ввода и вывода Александр Г.
- Кроссворд Артем К.
- Кроссворд Полина Ж.
- Кроссворд Анна А.
- Устройства ввода Александра А.
- Устройства ввода и вывода Александр Г.
- Кроссворд Артем К.
- Кроссворд Полина Ж.
- Кроссворд Анна А.
- Устройства ввода Александра А.
учащихся 7г класса:
- Устройства компьютера Климент Д.
- Устройства ввода Яна Ф.
- Кроссворд Павел З.
- Устройства ввода и вывода Илья Г.
- Устройства ввода и вывода Варвара А.
- Кроссворд Кирилл Е.
- Информатика Юлия К.
- Устройства ввода Арина К.
- Устройства компьютера Богдан Б.
- Устройства ввода и вывода Мария З.
- Ввод, вывод Леонид Х.
- Устройства компьютера Климент Д.
- Устройства ввода Яна Ф.
- Кроссворд Павел З.
- Устройства ввода и вывода Илья Г.
- Устройства ввода и вывода Варвара А.
- Кроссворд Кирилл Е.
- Информатика Юлия К.
- Устройства ввода Арина К.
- Устройства компьютера Богдан Б.
- Устройства ввода и вывода Мария З.
- Ввод, вывод Леонид Х.
учащихся 7д класса:
- Устройства ввода, вывода информации Евгения К.
- Компьютер Артем К.
- Информатика Григорий Е.
- Компьютер Вячеслав Б.
- Устройства ввода и вывода Мария М.
- Устройства ввода и вывода Вадим К.
- Устройства ввода и вывода Айдан М.
- Устройства ввода и вывода Роман К.
- Устройства Ксения Л.
- Устройства ввода, вывода информации Евгения К.
- Компьютер Артем К.
- Информатика Григорий Е.
- Компьютер Вячеслав Б.
- Устройства ввода и вывода Мария М.
- Устройства ввода и вывода Вадим К.
- Устройства ввода и вывода Айдан М.
- Устройства ввода и вывода Роман К.
- Устройства Ксения Л.
Надеюсь, что вам понравилось творить на "Фабрике кроссвордов" и вы получили удовольствие от проделанной работы.
Еще в XVII веке французский писатель и философ-просветитель, действительный иностранный почетный член Петербургской Академии наук Вольтер (Мари Франсуа Аруэ) писал:
«Видеть и делать новое - очень большое удовольствие»
А теперь вам предстоит выступить в роли экспертов.
В комментариях к этому посту, я предлагаю вам написать свои впечатления от работы.
В комментариях к этому посту, я предлагаю вам написать свои впечатления от работы.
Размещая свои отзывы и мнения о проекте, ответьте на предложенные вопросы:
1. Мои ожидания от проекта оправдались на __%. Я ожидал от проекта ...., а получил .....
2. Работая над проектом, я узнал ...
3. Работать с сервисом "Фабрика кроссвордов" было ...
4. Поделитесь, пожалуйста, эмоциями, которые «переполняли» вас во время работы над проектом (можно написать одно слово).
5. Аргументированно оцените работу ребят своего класса. Можно выделить проекты, которые заслуживают I, II, III место и т.д.
1. Мои ожидания от проекта оправдались на __%. Я ожидал от проекта ...., а получил .....
2. Работая над проектом, я узнал ...
3. Работать с сервисом "Фабрика кроссвордов" было ...
4. Поделитесь, пожалуйста, эмоциями, которые «переполняли» вас во время работы над проектом (можно написать одно слово).
5. Аргументированно оцените работу ребят своего класса. Можно выделить проекты, которые заслуживают I, II, III место и т.д.
Просьба не размещать анонимные комментарии. Обязательно подпишите высказанные мнения (имя, первая буква фамилии, класс).
Алгоритм:
1. Нажмите на Комментарий.
2. В появившемся окошечке напечатайте свой отзыв.
3. В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. Подпишите: имя, первую букву фамилии, класс.
4. Строчку URL можете оставить пустой.
5. Нажмите Публикация.
Все ваши комментарии я обязательно рассмотрю и опубликую.
1. Нажмите на Комментарий.
2. В появившемся окошечке напечатайте свой отзыв.
3. В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. Подпишите: имя, первую букву фамилии, класс.
4. Строчку URL можете оставить пустой.
5. Нажмите Публикация.
Все ваши комментарии я обязательно рассмотрю и опубликую.
Удачи!
Мне понравилось работать с данной программой, по этому она оправдала мои надежды на 100 %. Я узнала некоторые новые термины составляя свой кроссворд. Если честно у всех в классе получились крутые кроссворды, но выделить я хочу работу Саши Г. и Артёма К. Их кроссворды составлены довольно понятно и определения не взяты из Википедии, а на понятном языке школьника. По этому была бы моя воля в конкурсе по кроссвордам я бы отдала им первые места.
ОтветитьУдалить1. Мои ожидания от проекта оправдались на 90%. Я ожидал от проекта что кроссворды будут неинтересны, а получила интересные и позновательные кроссворды.
ОтветитьУдалить2. Работая над проектом, я узнала много новых предметов вывода и ввода.
3. Работать с сервисом "Фабрика кроссвордов" было интересно.
4. было интересно узать что то новое.
5. я считаю что на 1 месте Кокоулина Дарья, её кроссворд показался мне интересным, на 2 месте Гурьянов А. его кроссворд был тоже довольно интересный, на 3 месте Артём К. этот кроссворд более лёгкий.
1. Мои ожидания от проекта оправдались на 100%. Я получила хорошие кроссворды которые весело и очень занимательно решать
ОтветитьУдалить2. Работая над проектом, я узнала новые слова
3. Работать с сервисом "Фабрика кроссвордов" было интересно и весело .
4. Поделитесь, пожалуйста, эмоциями, которые «переполняли» вас во время работы над проектом волнение что не получится .
5. Аргументированно оцените работу ребят своего класса. Можно выделить проекты, которые заслуживают I Артем К , II Анна А, III Полина Ж место и т.д.
Мои ожидания от проекта оправдались на 75%. Я ожидал от проекта меньше, а получил больше
ОтветитьУдалить2. Работая над проектом, я узнал что такое монитор
3. Работать с сервисом "Фабрика кроссвордов" было не очень сложно
4. Поделитесь, пожалуйста, эмоциями, которые «переполняли» вас во время работы над проектом (можно написать одно слово).
5. Аргументированно оцените работу ребят своего класса. Можно выделить проекты, которые заслуживают I, II, III место и т.д.
1. Мои ожидания от проекта оправдались на 90%. Я ожидал от проекта автоматически сгенерированный кроссворд, но пришлось группировать слова кроссворда самостоятельно.
ОтветитьУдалить2. Работая над проектом, я узнал как нужно пользоваться различными устройствами ввода и вывода
3. Работать с сервисом "Фабрика кроссвордов" было интересно, но мутарно
4. Поделитесь, пожалуйста, эмоциями, которые «переполняли» вас во время работы над проектом - заинтригованно .
5. Аргументированно оцените работу ребят своего класса. Можно выделить проекты, которые заслуживают I, II, III место и т.д.
Я считаю, что все постарались и не могу выделить кого-то на первые места
1. Мои ожидания от проекта оправдались на 80%. Я ожидал от проекта больше слов, но не смог найти больше.
ОтветитьУдалить2. Работая над проектом, я узнал пару новых слов
3. Работать с сервисом "Фабрика кроссвордов" было нормально
4. Хороший сервис
наши ожидания от проекта оправдались на 80%. мы ожидали от проекта малое, а получили многое
ОтветитьУдалить2.Работая над проектом, как создавать и разгадывать кроссворды
3. Работать с сервисом "Фабрика кроссвордов" было интересно, занимательно и очень легко
4. Поделитесь, пожалуйста, эмоциями, которые «переполняли» вас во время работы над проектом:позитивные
5. I- заслужила Варвара Агеева
II- Павел Зубачев
III- Анастасия Мешкова.
1. Наши ожидания от проекта оправдались на 50 %. Я ожидал от проекта более удобный и красивый интерфейс.
ОтветитьУдалить2. Работая над проектом, я ничего нового не узнал.
3. Работать с сервисом было неудобно, так как были проблемы с регистрацией.
4. Было интересно составлять кроссворд.
5. Не смогли выделить лучшие кроссоворды.
1. Мои ожидания от проекта оправдались на 80%. Я ожидал от проекта малое, а получил много нового
ОтветитьУдалить2. Работая над проектом, я узнал про новый сайт фабрика кроссвордов
3. Работать с сервисом "Фабрика кроссвордов" было не трудно
4. Поделитесь, пожалуйста, эмоциями, которые «переполняли» вас во время работы над проектом (очень ВЕСЕЛО).
5. Аргументированно оцените работу ребят своего класса. Можно выделить проекты, которые заслуживают I Паша Зубачев II Кирилл Евдокимов III Илья Гладенко
Айдан Женя 7д
ОтветитьУдалитьНаши ожидания от проекта оправдались на 65 %. Мы ожидали от проекта неинтересные вещи, но получили даже очень познавательные кроссворды и интересный.
Мои ожидания от проекта оправдались на 100%. Я ожидал от проекта новый знаний и навыков и получил их. Работая на проектом я узнал как можно легко создать любой кроссворд, а также точные термины устройств ввода. Работать с сервисом "Фабрика кроссвордов" было интереcно. Во время работы над проектом мне было интересно и любопытно. Я не смог выделить лучшего кроссворда, все они по своему хороши.
ОтветитьУдалить1. Мои ожидания от проекта оправдались на 90%. Я думала, что напрасно потрачу свое время делая данное задание, а в итоге узнала много нового и интересного.
ОтветитьУдалить2. Работая над проектом, я узнала про плоттеры и трекболы.
3. Работать с сервисом "Фабрика кроссвордов" было интересно, понравилось то, что не надо составлять кроссворд самому, за тебя всe делает компьютер.
4. Было немного скучно искать термины для кроссворда, но в целом работа была интересная.
5. Я считаю, что оценивать чужие работы неправильно. Все кроссворды разные и по своему интересные и уникальные, нельзя выделить чью-то работу.
1. Мои ожидания от проекта оправдались на 100%. Я ожидал от проекта хороший кроссворд, а получил хороший кроссворд.
ОтветитьУдалить2. Работая над проектом, я узнал много новых устоойств для ввода и вывода информации.
3. Работать с сервисом "Фабрика кроссвордов" было интересно и не скучно.
4 Поделитесь, пожалуйста, эмоциями, которые «переполняли» вас во время работы над проектом: интерес, стресс.
5. Аргументированно оцените работу ребят своего класса. Можно выделить проекты, которые заслуживают I, II, III место и т.д: мне все кросворды понравились одинаково их было интересно разгадывать.
1.Мои ожидания от проекта оправдались на 90%Я ожидал от проекта малое, а получил много нового.
ОтветитьУдалить2.Работая над проектом, я узнал про новый сайт фабрика кроссвордов
3.Работать с сервисом было неудобно, так как были проблемы с регистрацией.
4 Было интересно составлять кроссворд.
5.Не смогли выделить лучшие кроссворды.
6.Аргументированно оцените работу ребят своего класса. Можно выделить проекты, которые заслуживают I, II, III место и т.д.
1. Мои ожидания от проекта оправдались на 80__%. Я ожидал от проекта новую информацию, а получил , то чего ожидала.
ОтветитьУдалить2. Работая над проектом, я узнал об устройстве ввода и вывода ,и о сайте фабрика кроссвордов
3. Работать с сервисом "Фабрика кроссвордов" было интересно составлять самой кроссворд
4. Поделитесь, пожалуйста, эмоциями, которые «переполняли» вас во время работы над проектом (достаточно интересные кроссворды ,которые было интересно решать).
5. Аргументированно оцените работу ребят своего класса. Можно выделить проекты, которые заслуживают I, II, III место и т.д. I место заслуживает Климова Евгения II место заслуживает Клименко Вадим III место заслуживает Казаков Артем
1.1. Мои ожидания от проекта оправдались на 100%. Я думал у меня не получится кроссворд, но у меня получился хороший кроссворд.
ОтветитьУдалить2. Работая над проектом, я узнал много новых устройств для ввода и вывода информации.
3. Работать с сервисом "Фабрика кроссвордов" было интересно и не скучно.
4 Поделитесь, пожалуйста, эмоциями, которые «переполняли» вас во время работы над проектом: интерес.
5. Аргументированно оцените работу ребят своего класса. Можно выделить проекты, которые заслуживают I, II, III место мне понравились работы: Елькиной Валерии, Паши Колесникова, Никиты Волкова. Ну а так мне понравилась своя работа больше всех
1. Мои ожидания от проекта оправдались на 75%. Я ожидал от проекта проекта новую информацию , а получил уже известную себе
ОтветитьУдалить2. Работая над проектом, я узнал почти ничего
3. Работать с сервисом "Фабрика кроссвордов" было легко, но в моменты возникали трудности. задумка сайта вполне интересная и познавательная
4. Поделитесь, пожалуйста, эмоциями, которые «переполняли» вас во время работы над проектом (можно написать одно слово). Приятные впечатления
5. Аргументированно оцените работу ребят своего класса. Можно выделить проекты, которые заслуживают I место Боронтов Ростислав, II место Колесников Павел, III место Волков Никита
Мои ожидания от проекта оправдались на 100%. Я ожидал от проекта новую информацию и как раз таки ее получила.
ОтветитьУдалитьРаботая над проектом, я узнал много новых устоойств для ввода и вывода информации.
Работать с сервисом "Фабрика кроссвордов" было интересно и мне понравилось самой создавать кроссворд.
1 место Волков Никита, 2 место Елькина Лера, третье место Колесников Паша
очень классные эмоции
Мне понравилось работать с этой программой мои ожидания от проекта оправдались на 55 процентов ,мне было сложно сделать кроссворд так как я делала с телефона
ОтветитьУдалить1. Мои ожидания от проекта оправдались на 65%. Я ожидал от проекта новую информацию, а получил, то что уже знал.
ОтветитьУдалить2. Нового я ничего не узнал.
3. Работать с сервисом "Фабрика кроссвордов" было интересно составлять самой кроссворд
4. Поделитесь, пожалуйста, эмоциями, которые «переполняли» вас во время работы над проектом (достаточно интересные кроссворды ,которые было интересно решать).
5. Аргументированно оцените работу ребят своего класса. Можно выделить проекты, которые заслуживают I, II, III место и т.д. I место заслуживает Климова Евгения II место заслуживает Линикова Ксения III место заслуживает Вячеслав бычков.
Мои ожидания от проекта оправдались на 100%. Я ожидал от проекта обычный кроссворд, а получил море позитива и эмоций.
ОтветитьУдалить2. Работая над проектом, я узнал, как составлять кроссворды, несколько новых слов.
3. Работать с сервисом "Фабрика кроссвордов" было весело, здорово и поучительно.
4. Во время работы над проектом я почувствовал себя взрослым человеком.
5. Аргументированно оцените работу ребят своего класса. Можно выделить проекты, которые заслуживают I, II, III место и т.д. Первое место заняла Анна Айбулатова, второе Конушкин Артём, а третье Жирова Полина. Спасибо, Алевтина Алексеевна, за такие интересные задания.
1. Мои ожидания от проекта оправдались на 100%. Я ожидала от проекта что будет неинтресно, но мои ожидания оправдались.
ОтветитьУдалить2. Работая над проектом, я узнала новые слова.
3. Работать с сервисом "Фабрика кроссвордов" было интересно.
4. Поделитесь, пожалуйста, эмоциями, которые «переполняли» вас во время работы. Я была заинтересована-как программа может составлять красворды как это будет все работать. В конце работы я узнала как все работает и все поняла это было совсем нетрудно и даже круто.
5. Все работы было понятные и краткие. Я думаю что все заслужили первое место!!!
Мои ожидания от проекта оправдались на 100%. Я ожидал от проекта интересной работы с крассвордом,и это получила
ОтветитьУдалить2. Работая над проектом, я узнала много разных новых терминов.
3. Работать с сервисом "Фабрика кроссвордов" было немного тудновато, но я справилась!
4. Поделитесь, пожалуйста, эмоциями, которые «переполняли» вас во время работы над проектом. Было очень интересно работать с этой программой, не всегда всё получалось, но было очень увлекательно.
5. Аргументированно оцените работу ребят своего класса. Можно выделить проекты, которые заслуживают I Агеева Варя, 2 Гладенко Илья, III место Завалышева Машат.
Ребята!
ОтветитьУдалитьСпасибо за ваши отзывы. Мне очень понравились ваши творческие работы - онлайн-кроссворды. Ваши комментарии говорят, что и вам было интересно. Вы - молодцы! освоили новый сервис, самостоятельно изучили тему "Устройства ввода и вывода информации" и получили удовольствие от проделанной работы.
Продолжаем учиться, думаю, что еще придумаю для вас неординарное задание.
было очень увлекательно, разгадать кроссворд друзей, узнала новые слова, а также с легкость создать свой онлайн кроссворд на тему Устройства ввода и вывода информации. все работы понравились, трудно отдать предпочтение кому то одному,мвсе ребята заслуживают 1 место.
ОтветитьУдалить