Дорогие 8-классники!
Мы с вами изучили первый раздел "Информация и информационные процессы" из курса 8 класса предмета Информатика и ИКТ.
Надеюсь, что эта тема понравилась вам, каждый из вас узнал что-то новенькое и научился решать задачи.
Хочется подвести итоги нашей работы. Предлагаю сделать это с использованием поэтических строк, но не простых, а синквейна.
«Синквейн», в переводе с французского, означает стихотворение, состоящее из пяти строк, а пишется оно по определенным правилам. Составляя синквейн необходимо найти наиболее существенные элементы, сделать заключение и выразить все это в кратких выражениях.
Правила написания синквейна:
1 строка: записывается одно существительное, которое отражает тему синквейна.
2 строка: пишутся два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.
3 строка: записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.
4 строка: размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого характеризуется тема в целом, высказывается свое отношение к теме (крылатое выражение, цитата, пословица или составленная фраза).
5 строка: это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, выражает личное отношение к теме.
Помните, что составляя синквейн, человек реализует свои личностные способности: интеллектуальные, творческие, образные.
Украсьте свой синквейн яркими эмоциональными красками.
Для вас пример синквейна по теме "Информация и информационный процесс:
Информация!
Актуальная, полезная.
Кодируем, определяем, измеряем.
Неопределенность знаний уменьшаем!
Информационный процесс!
Ваши синквейны прошу разместить в комментариях к этому посту.
Как сделать? Очень просто!
1. Нажмите на Комментарий.
2. В появившемся окошечке напечатайте свой синквейн.
3. Подпишите свою работу - фамилия, имя
4. В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. Строчку URL можете оставить пустой.
5. Нажмите Публикация.
Все ваши комментарии я обязательно рассмотрю и опубликую.
Удачи!
Мы с вами изучили первый раздел "Информация и информационные процессы" из курса 8 класса предмета Информатика и ИКТ.
Надеюсь, что эта тема понравилась вам, каждый из вас узнал что-то новенькое и научился решать задачи.
Хочется подвести итоги нашей работы. Предлагаю сделать это с использованием поэтических строк, но не простых, а синквейна.
«Синквейн», в переводе с французского, означает стихотворение, состоящее из пяти строк, а пишется оно по определенным правилам. Составляя синквейн необходимо найти наиболее существенные элементы, сделать заключение и выразить все это в кратких выражениях.
Правила написания синквейна:
1 строка: записывается одно существительное, которое отражает тему синквейна.
2 строка: пишутся два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.
3 строка: записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.
4 строка: размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого характеризуется тема в целом, высказывается свое отношение к теме (крылатое выражение, цитата, пословица или составленная фраза).
5 строка: это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, выражает личное отношение к теме.
Помните, что составляя синквейн, человек реализует свои личностные способности: интеллектуальные, творческие, образные.
Украсьте свой синквейн яркими эмоциональными красками.
Для вас пример синквейна по теме "Информация и информационный процесс:
Информация!
Актуальная, полезная.
Кодируем, определяем, измеряем.
Неопределенность знаний уменьшаем!
Информационный процесс!
Ваши синквейны прошу разместить в комментариях к этому посту.
Как сделать? Очень просто!
1. Нажмите на Комментарий.
2. В появившемся окошечке напечатайте свой синквейн.
3. Подпишите свою работу - фамилия, имя
4. В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. Строчку URL можете оставить пустой.
5. Нажмите Публикация.
Все ваши комментарии я обязательно рассмотрю и опубликую.
Удачи!
Информатика!
ОтветитьУдалитьНужная, полезная.
Учим, решаем, читаем.
Полезную информацию приобретаем!
Информационный процесс!
Знаки.
ОтветитьУдалитьИконические, символьные.
Определяем, храним, передаем.
Воспринимаем знаки зрением, слухом, осязанием, обонянием и вкусом.
Знаковые системы.
Кто же у нас спрятался под псевдонимом АНОНИМНЫЙ? Еще раз напишите комментарий и не забудьте представиться!
УдалитьЭто Дима Соболев. Просто лень было регистрироваться, прошу прощения.
УдалитьИнформация,
ОтветитьУдалитьИнтересная и нужная,
Передаём, кодируем, расшифровываем,
Информационный запас расширяем.
Информатика!
Информация
ОтветитьУдалитьПознавательная, увлекательная
Узнаем, понимаем, кодируем
О, информация, мы тебя любим!
Мир информации
Информация!
ОтветитьУдалитьВкусовая, обонятельная.
Видим, слышим, чувствуем.
Располагая ею, принимаем решения!
Сведения!
Информация
ОтветитьУдалитьИнтересная и познавательная
Принимаем, обрабатываем, передаём
Окружает нас повсюду и везде
Сведения
Явкин Александр
ОтветитьУдалитьИнформация!
Нужная, полезная.
Вводим, сохраняем, выводим.
Преследует нас везде.
Информатика!
Языки.
ОтветитьУдалитьФормальные, естественные.
Переводятся, изучаются, существуют.
Появились в древности, до сих пор живут!
Встреча с ними каждый день!
Информация.
ОтветитьУдалитьИнтересная, познавательная.
Видим, читаем, слышим.
Информация должна быть полезной!
Полезная информация!!!
ОтветитьУдалитьИнформатика
Познавательная, интересная
Пишем, учим, практикуем
Наиболее важный школьный предмет
Информация
Знаки
Зрительные, слуховые
Записываются, хранятся, передаются
Отображение объектов мира, понятия
Символ.
Знак.
ОтветитьУдалитьДоступный, глубокий.
Передаёт, отображает, устанавливает.
Знак- это единица памяти.
Кодирование.
Информатика!
ОтветитьУдалитьПолезная, необходимая.
Выучит, научит, подскажет.
В область прикладных исследований, в область междисциплинарных исследований.
Компьютерная наука.
Информация
ОтветитьУдалитьДостоверная, понятная.
Распространяется, получается, отправляется.
Каждый может принять решение, располагая достаточной информацией
Сведения
Информация.
ОтветитьУдалитьВажная, необходимая.
Получать, сообщать, дезинформировать.
Каждый может принять решение, располагая достаточной информацией.
Сведения.
Информатика.
ОтветитьУдалитьВычислительная, учебная.
Получает, накапливает, обрабатывает.
Уменьшает неопределённость знаний.
Компьютерная наука.
Информация!
ОтветитьУдалитьвизуальная, текстовая.
Осведомляет, разъясняет, излагает.
Совокупность данных распространённых во времени и пространстве.
Сведения!
Ребята, всем спасибо за проделанную работу. Надеюсь, что процесс написания синквейна, еще раз обратил ваше внимание на удивительную тему "Информация и информационные процессы", был вам интересен и полезен.
ОтветитьУдалить