Дорогие 9-классники!
С каждым уроком мы с вами приближаемся к итоговой работе по теме "Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации".
Итак, начинаем готовиться к итоговой работе.
Предлагаю сделать это следующим образом - создадим вместе глосса́рий по теме "Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации".
Каждый из вас внесет свой вклад в эту работу.
Что делать и как делать?
1. Откройте учебник (стр.10-47). Начинаем листать и повторять изученный материал, но не просто листать, а находить те́рмины изучаемой темы.
2. Познакомиться с моим примером и уже опубликованными терминами других ребят вы можете в комментариях к этому посту.
3. Нажмите на слово Комментарий.
4. В появившемся окошечке напечатайте свой уникальный термин из темы "Кодирование и обработка числовой информации" (Не повторяйте уже опубликованные термины. Повторения возможны лишь в том случае, если я еще не успела опубликовать уже введенный комментарий!).
5. В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. Подпишите - фамилия, имя. Строчку URL можете оставить пустой. Просьба - не размещать анонимные комментарии.
6. Нажмите Публикация.
Все ваши комментарии я обязательно рассмотрю и опубликую.
P.S.
Глосса́рий (лат. glossarium — «собрание глосс») — словарь узкоспециализированных терминов в какой-либо отрасли знаний с толкованием, иногда переводом на другой язык, комментариями и примерами. Собрание глосс и собственно глоссарии стали предшественниками словаря.
Те́рмин (от лат. terminus — предел, граница) — слово или словосочетание, являющееся названием некоторого понятия какой-нибудь области науки, техники, искусства и т. п.
С каждым уроком мы с вами приближаемся к итоговой работе по теме "Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации".
Итак, начинаем готовиться к итоговой работе.
Предлагаю сделать это следующим образом - создадим вместе глосса́рий по теме "Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации".
Каждый из вас внесет свой вклад в эту работу.
Что делать и как делать?
1. Откройте учебник (стр.10-47). Начинаем листать и повторять изученный материал, но не просто листать, а находить те́рмины изучаемой темы.
2. Познакомиться с моим примером и уже опубликованными терминами других ребят вы можете в комментариях к этому посту.
3. Нажмите на слово Комментарий.
4. В появившемся окошечке напечатайте свой уникальный термин из темы "Кодирование и обработка числовой информации" (Не повторяйте уже опубликованные термины. Повторения возможны лишь в том случае, если я еще не успела опубликовать уже введенный комментарий!).
5. В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. Подпишите - фамилия, имя. Строчку URL можете оставить пустой. Просьба - не размещать анонимные комментарии.
6. Нажмите Публикация.
Все ваши комментарии я обязательно рассмотрю и опубликую.
P.S.
Глосса́рий (лат. glossarium — «собрание глосс») — словарь узкоспециализированных терминов в какой-либо отрасли знаний с толкованием, иногда переводом на другой язык, комментариями и примерами. Собрание глосс и собственно глоссарии стали предшественниками словаря.
Те́рмин (от лат. terminus — предел, граница) — слово или словосочетание, являющееся названием некоторого понятия какой-нибудь области науки, техники, искусства и т. п.
Пиксель - минимальный участок изображения, для которого независимым образом можно задать цвет.
ОтветитьУдалитьРазрешающая способность растрового изображения определяется количеством точек по горизонтали и вертикали на единицу длины изображения.
ОтветитьУдалитьВекторные рисунки формируются из базовых графических объектов, для каждого из которых задаются координаты опорных точек, формулы рисования объекта, а также цвет, толщина и стиль линии его контура.
ОтветитьУдалитьГлубина цвета-количество информации, которое используется для кодирования цвета точки изображения.
ОтветитьУдалитьРастровые изображения формируются из точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы.
ОтветитьУдалитьГлубина кодирования звука - это количество информации, которое необходимо для кодирования дискретных уровней цифрового звука.
ОтветитьУдалитьСистема цветопередачи RGB - это палитра цветов формирующаяся путём сложения красного, зелёного и синего цветов.
ОтветитьУдалитьЧастота дискретизации звука - это количество измерений громкости звука за одну секунду.
ОтветитьУдалитьПространственная дискретизация - преобразование графических изображений из аналоговой (непрерывной) формы в цифровую (дискретную).
ОтветитьУдалитьСистема цветопередачи HSB - это палитра цветов формирующаяся путём установки значений оттенка цвета, насыщенности и яркости.
ОтветитьУдалитьСистема цветопередачи HSB - это палитра цветов, формирующаяся путем установки значений оттенка цвета, насыщенности и яркости.
ОтветитьУдалитьсистема цветопередачи CMYK-палитра цветов формируущаяся путем наложения голубой, пурпурной, желтой и черной краской.
ОтветитьУдалитьКоличество информации, которое используется для кодирования цвета точки изображения, называется глубиной цвета.
ОтветитьУдалитьКоличество информации, которое используется для кодирования цвета точки изображения, называется глубиной цвета.
ОтветитьУдалитьРаспылитель этот инструмент позволяет разбрызгивать краску и таким образом закрашивает произвольные области.
ОтветитьУдалитьКоличество информации, которое используется для кодирования цвета точки изображения, называется глубиной цвета.
ОтветитьУдалитьЗвуковые редакторы позволяют не только записывать и воспроизводить звук, но и редактировать его.
ОтветитьУдалитьGif-анимация - это последовательность растровых графических изображений (кадров), которые хранятся в одном растровом графическом файле в формате GIF.
ОтветитьУдалитьFlash-анимация базируется на использовании векторной графики и представляет собой последовательность векторных рисунков (кадров)
ОтветитьУдалитьИнструмент Заливка - позволяет закрашивать замкнутые области целиком.
ОтветитьУдалитьПри работе с растровыми изображениями и векторными рисунками широко используется анимация, т.е. создание иллюзии движения объектов на экране монитора.
ОтветитьУдалитьЦифровое фото- это, есть пленка-это когда проявлять фотографии,а есть цифра-это когда процессор сам обрабатывает фотографии,и они хранятся в цифровом виде!
ОтветитьУдалитьОбласть рисования можно расположить вертикально (ширина листа меньше высоты) - такая ориентация называется книжной.
ОтветитьУдалитьОбласть рисования можно также расположить горизонтально (ширина листа больше высоты) - такая ориентация называется альбомной.
Пространственное разрешение экрана монитора определяется как произведение количества строк изображения на количество точек в строке. Монитор может отображать информацию с различными пространственными разрешениями (800 х 600, 1024 х 768, 1152 х 864 и выше).
ОтветитьУдалитьКарандаш- инструмент карандаш позволяет рисовать произвольные тонкие линии.(располагается на панели инструментов в растровых графических редакторах)
ОтветитьУдалитьДискретизация - это преобразование непрерывных значений в набор дискретных значений каждым, из которых присваивается отдельный код.
ОтветитьУдалитьГрафическая информация может быть представлена в аналоговой или дискретной форме. Примером аналогового представления графической информации может служить живописное полотно, цвет которого изменяется непрерывно, а дискретного - изображение, напечатанное с помощью струйного принтера, состоящее из отдельных точек разного цвета.
ОтветитьУдалитьПотоковое видео - это то видео, которое выгружает в сеть интернет ее пользователь.
ОтветитьУдалитьЛупа - инструмент который позволяет увеличивать или уменьшать масштаб представления изображения на экране, но не влияет при этом на го реальные размеры.
ОтветитьУдалить