Дорогие 7-классники!
Вот и пролетели праздничные дни и веселые зимние каникулы. Начинаем учиться и первый раздел, который предстоит нам с вами изучить, называется "Обработка графической информации".
Если немного заглянуть в историю, то мы узнаем, что
Для вас размещаю ссылки на Цифровые образовательные ресурсы из Единой коллекции ЦОР:
- анимация «Цветовая модель RGB» (N 179672)
- кодирование цвета
- видеоадаптер
- анимация «Цветовая модель CMYK» (N 179601)
Для самопроверки попробуйте ответить на вопросы тренажера «Интерактивный задачник: раздел "Представление графической информации"» (N 125772), который может работать в режиме "Тренировки" (если ответил неверно, то можно узнать как делать правильно) и в режиме "Зачет".
К следующему уроку информатики вам предстоит:
- § 3.1 (стр. 106 – 110) – учить
- Решить задачe № 9 (стр. 111)
Удачи!
Вот и пролетели праздничные дни и веселые зимние каникулы. Начинаем учиться и первый раздел, который предстоит нам с вами изучить, называется "Обработка графической информации".
Если немного заглянуть в историю, то мы узнаем, что
"первые вычислительные машины не имели отдельных средств для работы с графикой, однако уже использовались для получения и обработки изображений. Программируя память первых электронных машин, построенную на основе матрицы ламп, можно было получать узоры", - написано в статье "Растровая графика" сайта Википедия.Познакомиться с темой "Формирование изображения на экране монитора" вы можете с помощью презентации к параграфу.
Для вас размещаю ссылки на Цифровые образовательные ресурсы из Единой коллекции ЦОР:
- анимация «Цветовая модель RGB» (N 179672)
- кодирование цвета
- видеоадаптер
- анимация «Цветовая модель CMYK» (N 179601)
Для самопроверки попробуйте ответить на вопросы тренажера «Интерактивный задачник: раздел "Представление графической информации"» (N 125772), который может работать в режиме "Тренировки" (если ответил неверно, то можно узнать как делать правильно) и в режиме "Зачет".
К следующему уроку информатики вам предстоит:
- § 3.1 (стр. 106 – 110) – учить
- Решить задачe № 9 (стр. 111)
Удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий