пятница, 5 апреля 2019 г.

Итоги учебного проекта "Безопасный Интернет"

Дорогие 8-классники!
Предлагаю вашему вниманию работы обучающихся нашей школы - комиксы на тему "Безопасный Интернет":
8а класс:
- Советы про "Безопасный интернет" Антон М.
- Вредоносные программы, методы борьбы с ними Анна М., Екатерина Г., Ольга Д.
- Три совета отца Борис С., Богдан С.
- Музей "Безопасный Интернет" Юлия Л., Алина П.
8б класс:
- "Безопасный Интернет" Шамиль М.
- "Привет! Сегодня я расскажу что такое Интернет" Алина А.
8в класс:
- Вредные советы про соц.сети Алексей Ц.
- Верные советы на тему "Безопасный интернет" Валерия Ф.


Я очень рада за вас, ребята, что вы задумались о безопасности в Интернете, освоили новый сервис и создали комиксы. Мне очень нравятся ваши достижения! Исследователь креативных личностей Дэвид Маклелланд говорит:
"Достижение - это стремление сделать что-то более совершенным, более эффективным, затрачивая при этом меньше усилий".
Надеюсь, что вы тоже получили удовольствие от проделанной работы, а ваши знания стали более совершенными и эффективными.
А теперь вам предстоит выступить в роли экспертов. 
В комментариях к этому сообщению, я предлагаю вам написать свои впечатления от работы. Размещая свои отзывы и мнения о проекте ответьте на предложенные вопросы:
- Мои ожидания от проекта оправдались на __%.
- Поделитесь, пожалуйста, эмоциями, которые «переполняли» вас во время работы над проектом - можно написать одно слово.
- Оцените работу ребят (Можно выделить проекты, которые заслуживают 1, 2, 3 место и т.д.)

Просьба не размещать анонимные комментарии. Обязательно подпишите высказанные мнения.
Алгоритм:
1. Нажмите на Комментарий.
2. В появившемся окошечке напечатайте свой отзыв.
3. В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. Подпишите - имя, первую букву фамилии, класс. Строчку URL можете оставить пустой.
4. Нажмите Публикация.
Все ваши комментарии я обязательно рассмотрю и опубликую.

Удачи!

1 комментарий:

  1. Хочу изложить свои мысли по поводу сервиса в котором я работал над проектом "Безопасный интернет". ожидания от моего проекта (то, что он получится) составляет 60%. Я думал, что сервис не сможет преподнести мне много функционала (То есть многие функции платные) но, я был удивлён простая работа и лёгкое освоение вот главный плюс этого сервиса!
    Так же при создании проекта я был полон эмоций это было так весело и увлекательно!
    Ну и призовые места т.к. было мало проектов (из моего класса)
    1 место заслуживают оба участника:
    (Вредные советы про соц.сети Алексей Ц.)
    (Верные советы на тему "Безопасный интернет" Валерия Ф.)

    ОтветитьУдалить