понедельник, 8 апреля 2019 г.

Итоги учебного проекта "Дом моей мечты"

Дорогие 10-классники!
Предлагаю вашему вниманию фантазии на тему "Дом моей мечты", созданные с помощью сетевого сервиса Рlanner 5d
- А Дарья В.
- Дом, но не мечты Полина В.
- Маленькая мечта Елена Л.
- Рядом с природой Александра С.
- Дом Вячеслав М.
- Чисто дом Андрей А.
- Дом для флекса с друзьями (1-ая версия) Семен К.
- Дом Оксана К.
- Дом мечты Юлия П.
- My Home Евгений Е.
- Мой будущий дом Мария Г.
- Дом будущего Даниил П.
- Мой семейный домик Олеся М.

В комментариях к этому посту прошу оставить свое мнение о проекте, о работе с сервисом Рlanner 5d, а также, оцените работу ребят (Можно выделить проекты, которые заслуживают 1, 2, 3 место и т.д.).

Всем удачи!

14 комментариев:

  1. Осмотрев все "дома мечты", я могу сказать что все ребята постарались, и мне понравились все вышенаходящиеся работы. Но я составил свой топ работ на мой субъективный взгляд.
    1.Аношин Андрей. Необычная форма дома, наличие гаража и пива, много места для флекса.
    2.Верещагина Дарья. Очень минималистично и стильно выглядит. Есть какая-то изюминка. ОЧЕНЬ много места для флекса с друзьями.
    3.Варикова Полина. Очень большой дом(скорее коттедж). Идеален для проживания с друзьями. Очень много активностей и, живя тут, будет чем заняться.

    Работать в сервисе Planner 5D мне скорее не понравилось, потому что я халявщик(пират), а скины платные(потом попробую получить их бесплатно). Так же в данном сервисе лагает в режиме 3D, надеюсь они это исправят или ,лучше, выпустят отдельное приложение. Ещё иногда не работает кнопка "Undo" или работает неправильно, плохо работает изменение стен. А так в целом сервис приятный, и будь я дизайнером скорее всего пользовался бы им.

    ОтветитьУдалить
  2. Работа в сервисе Рlanner 5d, мне понравилась. Были такие моменты, когда при рассмотрении в 2D сайт грузился не очень, всё слетало. Из-за этого не получилось посмотреть, что же в итоге у меня получилось, были ли какие недоработки? Оказалось, что да... Мои люди словно впились в мебель. Мне понравилась работа Соболевой Александры, т.к она подходила с какой-то изюминкой. Не могу сказать, что мне не понравились другие работы, все МОЛОДЦЫЫЫ!

    ОтветитьУдалить
  3. Осмотрев все работы я подвёл итоги и выбрал топ 3 лучшие работы.
    1. Семен К.Комментарий: Просторная и удобная по расположению хата для друзей, мебель подобрана в итальянском вкусе, особая важная черта, это большое кол-во спальных мест и санузлов, флекс обеспечен для всех гостей и не только, в каждой комнате есть предметы для развлечения, ДОМ крутой, но необходим второй этаж для склада ну или погреб.
    2. Дарья В. Комментарий: Дом для души, приходи спи, ешь, кайфуй большой зал для тусовок.
    3. Вячеслав М. Комментарий: Коттедж для лучших дней летом, свежая обстановка, интерьер сделан с душой и в каждой комнате чувствуется гармония, большие комнаты для удобного расположения.


    Planner 5d Меня обрадовал, но есть недочёты такие как платные функции для создания дома мечты. Крутой сервис, всё чётко.

    ОтветитьУдалить
  4. Митин Вячеслав10 апреля 2019 г. в 10:50

    На первое место я бы поставил работу Андрея, его дом очень функционален, а в гараже даже стоит олень с санями, второе место я бы поставил Александре С.,красивый интерьер, есть бассейн. Третье место я бы поставил Полине В. большой красочный дом.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравился сервис данного сайта и работа Семёна К. "Дом для флекса с друзьями (1-ая версия)", сделанная там, тк не присутствуют летающие предметы.

    ОтветитьУдалить
  6. Осмотрев все работы я подвёл итоги и выбрал 1 лучшию работу.
    Семен К.Комментарий: Просторная и удобная по расположению хата для друзей, мебель подобрана в итальянском вкусе, особая важная черта, это большое кол-во спальных мест и санузлов, флекс обеспечен для всех гостей и не только, в каждой комнате есть предметы для развлечения, ДОМ крутой, но необходим второй этаж для склада ну или погреб.

    ОтветитьУдалить
  7. Семен К.Комментарий: Просторная и удобная по расположению хата для друзей, мебель подобрана в итальянском вкусе, особая важная черта, это большое кол-во спальных мест и санузлов, флекс обеспечен для всех гостей и не только, в каждой комнате есть предметы для развлечения, ДОМ крутой, но необходим второй этаж для склада ну или погреб.
    Работа Семена больше всего понравилась и работа в Planner5d

    ОтветитьУдалить
  8. Мне понравился сервис Рlanner 5d. Особенно мне понравился дом "Маленькая мечта", сделанный Еленой Л. Дом красиво оформлен и очень удобен от жилья. Также мне понравился дом "Дом, но не мечта", выполненный Полиной В. Дом выглядит красиво, аккуратно и пригодно для жилья.

    ОтветитьУдалить
  9. Кузнецова Оксана10 апреля 2019 г. в 10:56

    Мне было интересно работать с сервисом Planner 5d. У него простой интерфейс, много возможностей действительно построить дом своей мечты.
    Работа Александры "Рядом с природой" понравилось мне больше всего. Она красиво выполнена, в ней чувствуется уют и спокойствие.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне понравилась работа в сервисе Planner 5d. Конечно, возможности создания дома ограничены и многие ресурсы не доступны, но разработчиков понять можно. Работа проходит плавно и без зависаний только в 2D формате. Мне не понравилось то, что в 3D формате сайт начинает тупить.В целом о работы на этом сайте у меня только хорошее впечатление. Я просмотрела работы одноклассников и первое место я хочу отдать работе Андрея Аношина. Так как мне понравилось в его работе необычный формат комнат и наличие гаража с авто. Второе место я хочу отдать Елене Лариной. Мне понравилось разнообразие в ее работе и лаконичность. Третье место я хочу отдать Оксане Кузнецовой потому что в ее работе присутствует минимализм. А так в целом все молодцы и все постарались

    ОтветитьУдалить
  11. Мне понравились все работы, но на первое место я поставлю "Чисто дом" Андрея А. из-за функциональности, красоты, оленя стоящего в гараже и человека утонувшего в бассейне . Второе место я бы отдал Дому для флекса с друзьями Семена К.,потому что красиво и функционально. Мне понравилось работать в Planer 5D из-за простоты использования и не понравилось из-за платных элементов

    ОтветитьУдалить
  12. Программа Рlanner 5d удивила меня своей простотой исполнения и красивом дизайном. Мебель, вовсе как настоящая, передаёт все тени и блики, именно по этому, по окончанию работы, созданный дом будет похож на реалистичный. Именно в этой программе я почувствовала себя архитектором.
    Просмотрев все работы своих одноклассников, я поняла на сколько они талантливые и могут добиться больших успехов в своей жизни. На самом деле, все ребята хорошо постарались, что сложно выделить кого-то особенно, но всё же я постаралась и у меня получилось составить пьедестал самых запоминающихся мне работ:
    На первое место я ставлю Александру с её домом "Рядом с природой". Она меня поразила простотой в деталях, и одновременно утончённой красотой, которую могла придумать только Александра.
    На второе место хочу поставить Андрея с его работой "Чисто дом", его работа вызвала у меня ностальгию по детству, в гараже стоял олень с санями, ох..., как же я люблю праздник Новый год.
    А третье место я хочу отдать Полине с её работой "Дом, но не мечты". Не знаю, что сказать, ведь урок закончился и я не успеваю, но её дом поразил меня свой площадью, надеюь, что у всех одноклассников в будущем появятся такие уютные домики с видом на озеро.

    ОтветитьУдалить
  13. Я первый раз работала в сервисе Рlanner 5d. Процесс очень интересный и творческий.
    Мне понравилась работа Аношина Андрея. Необычное сочетание времен года, уютная обстановка, необычная форма дома, которая выделяется среди других. Хороший дом для отдыха с друзьями. Сочетание роскоши и уюта.

    ОтветитьУдалить
  14. Пономаренко.Ю10 апреля 2019 г. в 15:15

    Работать в сервисе Planner 5d мне очень понравилось. Программа простая в исполнении с красивым дизайном,много возможностей построить потрясающие дома.
    Больше всего мне понравилась работа Александры "Рядом с природой". Красивый и уютный домик, очень оригинальный.

    ОтветитьУдалить