среда, 6 ноября 2019 г.

Урок Цифры

Дорогие ребята!
Приглашаю вас отправиться в путешествие во всероссийский образовательный проект "Урок Цифры"
«Урок Цифры» — это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Фирмы «1С», Яндекса, «Лаборатории Касперского» и Mail.Ru Group, а также Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка.

С 5 ноября 2019 года знакомимся с темой «Большие данные».
- Какие данные называют большими?
- Сколько сейчас в мире данных?
- Как измеряются данные?
- Как происходит их обработка?
- Как применяется анализ больших данных?
Ответы на все эти вопросы вы найдете, посмотрев видеоматериалы:





Попробуй свои силы на "Уроке Цифры"!

10 комментариев:

  1. Мария Генералова11 ноября 2019 г. в 10:52

    Мне очень понравился урок цифры! Интересные задания. Есть над чем подумать, поразмышлять) Очень круто!

    ОтветитьУдалить

  2. ОЧЕНЬ понравился урок цифры, жду еще!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравился урок цифры, тем что там рассказывается много того что я не знал. Ведь это очень интересно! Когда узнаешь что-то новое

    Лев Бажмин Александрович

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравился урок цифры, тем что они задумали задания над которыми нужно серьёзно подумать. Урок цифры жду ещё так заданий!

    ОтветитьУдалить
  5. МНЕ ПОНРАВИЛСЯ УРОК ЦИФРЫ , ЧТО ТАМ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАДАЕНИЯ !

    ОтветитьУдалить
  6. Урок цифры очень понравился были очень интересные задание хотелось бы ещё!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне понравился урок цифр , тем что узнала больше!

    ОтветитьУдалить
  8. Урок цифры был познавательный и увлекательный. Когда я его выполняла мне было интересно узнать что же будет дальше. Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Урок цыфры мне понравился, БЫЛО ИНТЕРЕСНО 😃

    ОтветитьУдалить
  10. Мне все понравилось особенно 1 задание.

    ОтветитьУдалить