Дорогие 7-классники!
Мы с вами изучили второй раздел "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией" из курса 7 класса предмета Информатика.
Надеюсь, что эта тема понравилась вам, каждый из вас узнал что-то новенькое и научился решать задачи.
Хочется подвести итоги нашей работы. Предлагаю сделать это с использованием поэтических строк, но не простых, а синквейна.
«Синквейн», в переводе с французского, означает стихотворение, состоящее из пяти строк, а пишется оно по определенным правилам. Составляя синквейн необходимо найти наиболее существенные элементы, сделать заключение и выразить все это в кратких выражениях.
Правила написания синквейна:
1 строка: записывается одно существительное, которое отражает тему синквейна.
2 строка: пишутся два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.
3 строка: записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.
4 строка: размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого характеризуется тема в целом, высказывается свое отношение к теме (крылатое выражение, цитата, пословица или составленная фраза).
5 строка: это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, выражает личное отношение к теме.
Помните, что составляя синквейн, человек реализует свои личностные способности: интеллектуальные, творческие, образные.
Украсьте свой синквейн яркими эмоциональными красками.
Для вас пример синквейна по теме "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией":
Компьютер!
Персональный, электронный.
Вычисляет, обрабатывает, управляет.
Используется для работы и общения!
Электронное устройство!
Ваши синквейны прошу разместить в комментариях к этому посту.
Как сделать? Очень просто!
1. Нажмите на Комментарий.
2. В появившемся окошечке напечатайте свой синквейн.
3. Подпишите свою работу - первая буква фамилии, имя, класс
4. В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. Строчку URL можете оставить пустой.
5. Нажмите Публикация.
Все ваши комментарии я обязательно рассмотрю и опубликую.
Мы с вами изучили второй раздел "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией" из курса 7 класса предмета Информатика.
Надеюсь, что эта тема понравилась вам, каждый из вас узнал что-то новенькое и научился решать задачи.
Хочется подвести итоги нашей работы. Предлагаю сделать это с использованием поэтических строк, но не простых, а синквейна.
«Синквейн», в переводе с французского, означает стихотворение, состоящее из пяти строк, а пишется оно по определенным правилам. Составляя синквейн необходимо найти наиболее существенные элементы, сделать заключение и выразить все это в кратких выражениях.
Правила написания синквейна:
1 строка: записывается одно существительное, которое отражает тему синквейна.
2 строка: пишутся два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.
3 строка: записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.
4 строка: размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого характеризуется тема в целом, высказывается свое отношение к теме (крылатое выражение, цитата, пословица или составленная фраза).
5 строка: это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, выражает личное отношение к теме.
Помните, что составляя синквейн, человек реализует свои личностные способности: интеллектуальные, творческие, образные.
Украсьте свой синквейн яркими эмоциональными красками.
Для вас пример синквейна по теме "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией":
Компьютер!
Персональный, электронный.
Вычисляет, обрабатывает, управляет.
Используется для работы и общения!
Электронное устройство!
Ваши синквейны прошу разместить в комментариях к этому посту.
Как сделать? Очень просто!
1. Нажмите на Комментарий.
2. В появившемся окошечке напечатайте свой синквейн.
3. Подпишите свою работу - первая буква фамилии, имя, класс
4. В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. Строчку URL можете оставить пустой.
5. Нажмите Публикация.
Все ваши комментарии я обязательно рассмотрю и опубликую.
1. Процесс
ОтветитьУдалить2. Личностный, сознательный
3. Вырабатывает, формирует, совершенствует
4. Выработка человеком у себя таких личностных качеств, которые представляются ему желательными
5. Воспитание самого себя
(В.Пётр 7а)
Пётр, синквейн должен быть на тему "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией"
УдалитьФ.Илья 7"к"
ОтветитьУдалитьПроцессор!
Мощный, разноядерный.
Обрабатывает, вычисляет, считывает.
Используется для работы и обработки информации!
Центральное устройство!
Молодец!
УдалитьПамять!
ОтветитьУдалитьВнешняя, внутренняя
Хранит, записывает, выдает.
Предназначена для записи, хранения и выдачи данных!
Нужна для всех!
Г. Марина 7а
Молодец!
УдалитьПрограмма!
ОтветитьУдалитьЯсная,сформулированная.
Помогает,обеспечивает,сформировывает!
Используется для понятной информации!
Нужна для всего!
А.Арина 7б
Память!
ОтветитьУдалитьВнешняя,внутренняя
Запоминает,хранит,выдаёт
Если ты что то записал в компьютерной памяти,запомни,где ты это записал.
Память важна и нужна всем.
М.Анастасия 7б
Компьютер!
ОтветитьУдалитьБыстрый,классный,очень важный,
Им везде владеет каждый,
Находит,вводит и выводит
Информация приходит
Быстрый поиск!
Д.Егор 7б
Компьютер.
ОтветитьУдалитьМощный, современный.
Показывает, хвастается, радуется.
Он всем говорит, что купили родители.
Подарок.
В.Левашкина,7 "Б"