понедельник, 16 декабря 2019 г.

Рефлексия темы "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией"

Дорогие 7-классники!
Мы с вами изучили второй раздел "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией" из курса 7 класса предмета Информатика.
Надеюсь, что эта тема понравилась вам, каждый из вас узнал что-то новенькое и научился решать задачи.
Хочется подвести итоги нашей работы. Предлагаю сделать это с использованием поэтических строк, но не простых, а синквейна.
«Синквейн», в переводе с французского, означает стихотворение, состоящее из пяти строк, а пишется оно по определенным правилам. Составляя синквейн необходимо найти наиболее существенные элементы, сделать заключение и выразить все это в кратких выражениях.

Правила написания синквейна:
1 строка: записывается одно существительное, которое отражает тему синквейна.
2 строка: пишутся два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.
3 строка: записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.
4 строка: размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого характеризуется тема в целом, высказывается свое отношение к теме (крылатое выражение, цитата, пословица или составленная фраза).
5 строка: это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, выражает личное отношение к теме.
Помните, что составляя синквейн, человек реализует свои личностные способности: интеллектуальные, творческие, образные.

Украсьте свой синквейн яркими эмоциональными красками.
Для вас пример синквейна по теме "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией":
Компьютер!
Персональный, электронный.
Вычисляет, обрабатывает, управляет.
Используется для работы и общения!
Электронное устройство!

Ваши синквейны прошу разместить в комментариях к этому посту.
Как сделать? Очень просто!
1. Нажмите на Комментарий.
2. В появившемся окошечке напечатайте свой синквейн.
3. Подпишите свою работу - первая буква фамилии, имя, класс
4. В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. Строчку URL можете оставить пустой.
5. Нажмите Публикация.
Все ваши комментарии я обязательно рассмотрю и опубликую.

10 комментариев:

  1. 1. Процесс
    2. Личностный, сознательный
    3. Вырабатывает, формирует, совершенствует
    4. Выработка человеком у себя таких личностных качеств, которые представляются ему желательными
    5. Воспитание самого себя
    (В.Пётр 7а)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пётр, синквейн должен быть на тему "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией"

      Удалить
  2. Ф.Илья 7"к"
    Процессор!
    Мощный, разноядерный.
    Обрабатывает, вычисляет, считывает.
    Используется для работы и обработки информации!
    Центральное устройство!

    ОтветитьУдалить
  3. Память!
    Внешняя, внутренняя
    Хранит, записывает, выдает.
    Предназначена для записи, хранения и выдачи данных!
    Нужна для всех!
    Г. Марина 7а

    ОтветитьУдалить
  4. Программа!
    Ясная,сформулированная.
    Помогает,обеспечивает,сформировывает!
    Используется для понятной информации!
    Нужна для всего!
    А.Арина 7б

    ОтветитьУдалить
  5. Память!
    Внешняя,внутренняя
    Запоминает,хранит,выдаёт
    Если ты что то записал в компьютерной памяти,запомни,где ты это записал.
    Память важна и нужна всем.
    М.Анастасия 7б

    ОтветитьУдалить
  6. Компьютер!
    Быстрый,классный,очень важный,
    Им везде владеет каждый,
    Находит,вводит и выводит
    Информация приходит
    Быстрый поиск!
    Д.Егор 7б

    ОтветитьУдалить
  7. Компьютер.
    Мощный, современный.
    Показывает, хвастается, радуется.
    Он всем говорит, что купили родители.
    Подарок.
    В.Левашкина,7 "Б"

    ОтветитьУдалить