Дорогие 7-классники!
Мы с вами продолжаем изучать раздел "Кодирование и обработка текстовой информации"
Сегодня вам предстоит самостоятельно изучить тему "Оценка количественных параметров текстовых документов".
Что делать? Как делать?
1. Посмотрите презентацию, запишите краткий конспект в рабочую тетрадь.
3. Подробности можно прочитать в учебнике § 4.6 (стр. 178 – 183)
4. Записать решение задач в рабочую тетрадь:
5. Сфотографируйте выполненное задание и пришлите на электронную почту a.stulikova@gmail.com
6. В теле письма обязательно укажите фамилию, имя и класс
Прошу вовремя выполнять дистанционные задания и высылать учителю не позднее 15.00
Не болейте! Берегите себя и близких! Удачи!
Мы с вами продолжаем изучать раздел "Кодирование и обработка текстовой информации"
Сегодня вам предстоит самостоятельно изучить тему "Оценка количественных параметров текстовых документов".
Что делать? Как делать?
1. Посмотрите презентацию, запишите краткий конспект в рабочую тетрадь.
3. Подробности можно прочитать в учебнике § 4.6 (стр. 178 – 183)
4. Записать решение задач в рабочую тетрадь:
1. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем (в битах) следующего высказывания: Без охоты не споро у работы.
2. В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется одним байтом. Определите информационный объем сообщения из 20 символов в этой кодировке.
3. В кодировке Unicode каждый символ кодируется двумя байтами. Определите количество символов в сообщении, если информационный объем сообщения в этой кодировке равен 3680 бит.
5. Сфотографируйте выполненное задание и пришлите на электронную почту a.stulikova@gmail.com
6. В теле письма обязательно укажите фамилию, имя и класс
Прошу вовремя выполнять дистанционные задания и высылать учителю не позднее 15.00
Не болейте! Берегите себя и близких! Удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий