среда, 26 января 2022 г.

Итоги учебного проекта "Безопасный Интернет"

Дорогие 7-классники!

Спешу познакомить вас с работами ребят, которые освоили новый онлайн-сервис Emaze и создали творческие работы, пропагандирующие среди детей и молодежи безопасное поведение в сети Интернет, ответственное отношение к персональным данным.

7б класс: 
- Как защититься от спама Павел.К.
- Как безопасно пользоваться смартфоном Екатерина В.
- Безопасность в социальных сетях Валерия Е.
- Как безопасно пользоваться электронной почтой Никита В.
- Кибербуллинг Герман М.
- Основные правила безопасности в Интернете Антон З.

7в класс: 
- Кибербуллинг Полина Ж.
- Кибербуллинг Александр Г.
-

7г класс:
- Кибербуллинг Варвара А.
- Безопасность в социальных сетях Арина К.
- Как безопасно пользоваться смартфоном Павел З.
- Как защититься от фишинга Илья Г.
- Как безопасно играть онлайн Мария З.
- Как защититься от спама Леонид Х.
- Компьютерные вирусы. Защита Клим Д.
- Что такое авторское право Богдан Б.

7д класс:
- Кибербуллинг Роман К.
- Безопасность в социальных сетях Евгения К.
- Электронные деньги Вячеслав Б.
-

Коллекция формируется, жду новые работы!

Я рада за вас, ребята, что вы самостоятельно освоили сервис и создали замечательные работы.
Мне очень нравятся ваши достижения!
Исследователь креативных личностей Дэвид Маклелланд говорил:

"Достижение - это стремление сделать что-то более совершенным, более эффективным, затрачивая при этом меньше усилий".
Надеюсь, что вы тоже получили удовольствие от проделанной работы, а ваши знания стали более совершенными и эффективными.

А теперь вам предстоит выступить в роли экспертов.
В комментариях к этому сообщению я предлагаю вам оставить свои отзывы и мнения о работах ребят - своих одноклассников, а также обменяться своими впечатлениями и эмоциями с другими участниками.
Размещая свои отзывы и мнения о проекте ответьте на предложенные вопросы:
1. Мои ожидания от проекта оправдались на __%. Я ожидал от проекта ..., а получил ...
2. Работая над проектом, я узнал ...
3. Работать с сервисом Emaze было ...

4. Поделитесь, пожалуйста, эмоциями, которые «переполняли» вас во время работы над проектом (можно написать одно слово).

5. Аргументированно оцените работу ребят своего класса. Можно выделить проекты, которые заслуживают I, II, III место и т.д.

Просьба не размещать анонимные комментарии. Обязательно подпишите высказанные мнения.

Алгоритм:
1. Нажмите на Комментарий.
2. В появившемся окошечке напечатайте свой отзыв.
3. В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. Подпишите: имя, первую букву фамилии и класс.
4. Строчку URL можете оставить пустой.
5. Нажмите Публикация.
Все ваши комментарии я обязательно рассмотрю и опубликую.

Всем удачи!

1 комментарий:

  1. Александр Г. 7В26 января 2022 г. в 14:49

    Мои ожидания от проекта оправдались на 100 %. Я думал, что это работать в этой программе сложно, а оказалось очень даже интересно. Сначала, конечно, возникли небольшие трудности, но по ходу освоения этой программы все стало намного легче. Работать с сервисом Emaze мне очень понравилось. Можно создавать не обычные презентации, а красивые, интересные, с необычными переходами от слайда к слайду. В общем, я точно скажу, что еще буду пользоваться этой программой, это 100%.
    Мне понравилась работа Полины Ж. Необычно, как будто газету прочитал, ведь в мире современных технологий мы так редко теперь обращаемся к печатной продукции.

    ОтветитьУдалить