понедельник, 20 февраля 2023 г.

Исполнитель Кузнечик в среде КУМИР

Дорогие 6-классники! 
Сегодня мы знакомимся с исполнителем Кузнечик, который живет в среде программирования КуМир и прыгает по числовой оси. 

СКИ Кузнечик: 
вперед 3 - Кузнечик смещается на 3 числа вправо; 
назад 2 - Кузнечик смещается на 2 числа влево; 
перекрасить - Кузнечик закрашивает поле, на котором находится. 

На экране положение Кузнечика отмечается треугольником. 
Прыжки Кузнечика нарисованы линиями, а поле 1 закрашено. 
С помощью пункта меню Кузнечик - Новое задание... можно изменять длину прыжков Кузнечика (по умолчанию вперед 3, назад 2), а также менять его начальное положение (по умолчанию 0). 
Можно расставлять флажки - так помечают клетки, на которых должен побывать Кузнечик
Можно ограничить клетки, по которым может прыгать Кузнечик (по умолчанию, ось бесконечна в обе стороны). 

Подробности - в видео "Настройки исполнителя Кузнечик в системе КуМир" с сайта YouTube

 
Домашнее задание
Выполнить задание ССЫЛКА

Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий