Сегодня мы знакомимся с исполнителем Кузнечик, который живет в среде программирования КуМир и прыгает по числовой оси.
СКИ Кузнечик:
вперед 3 - Кузнечик смещается на 3 числа вправо;
назад 2 - Кузнечик смещается на 2 числа влево;
перекрасить - Кузнечик закрашивает поле, на котором находится.
На экране положение Кузнечика отмечается треугольником.
Прыжки Кузнечика нарисованы линиями, а поле 1 закрашено.
С помощью пункта меню Кузнечик - Новое задание... можно изменять длину прыжков Кузнечика (по умолчанию вперед 3, назад 2), а также менять его начальное положение (по умолчанию 0).
Можно расставлять флажки - так помечают клетки, на которых должен побывать Кузнечик.
Можно ограничить клетки, по которым может прыгать Кузнечик (по умолчанию, ось бесконечна в обе стороны).
Подробности - в видео "Настройки исполнителя Кузнечик в системе КуМир" с сайта YouTube
Домашнее задание
Выполнить задание ССЫЛКА
Всем удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий