Дорогие 8-классники!
Сегодня на уроке мы с вами начинаем изучать новую тему "Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор".
Что делать? Как делать?
1. Прочитайте текст и запишите в тетрадь краткий конспект
Форма организации действий, при которой в зависимости от выполнения некоторого условия совершается одна или другая последовательность действий, называется ветвлением.
Для записи на языке PASCAL программ ветвления используется условный оператор:
IF условие THEN
оператор_1
ELSE
оператор_2;
Если условие, заданное в операторе IF истинно, то выполняется THEN–ветвь, т.е. последовательность операторов_1. В противном случае выполняются операторы_2, т.е. ELSE–ветвь.
После выполнения одной из ветвей работа программы продолжается с оператора, следующего за IF…THEN…ELSE.
2. Посмотрите видео-урок с сайта www.youtube.com
Особое внимание обратите на пример, разобранный в этом видео. Подобный вам решать самостоятельно.
3. Запишите блок-схему в тетрадь.
4. Самостоятельно сформулируйте условие задачи для данной блок-схемы.
5. Решить задачу (подобная рассмотрена в видео)
7. Можно посмотреть дополнительные цифровые образовательные ресурсы из Единой коллекции ЦОР по теме:
- Оператор ветвления на Паскале
- Полное и неполное ветвление
- Последовательные ветвления
- Вложенные ветвления
- Программа с ветвлением на Паскале
- Программирование вложенных ветвлений на Паскале
- Сложные логические выражения в программе на Паскале
Не болейте! Берегите себя и близких! Удачи!
P.S. Можете дополнительно попрактиковаться в решении задач
- Ветвление в вычислительных алгоритмах
- Программирование диалога с компьютером
Сегодня на уроке мы с вами начинаем изучать новую тему "Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор".
Что делать? Как делать?
1. Прочитайте текст и запишите в тетрадь краткий конспект
Форма организации действий, при которой в зависимости от выполнения некоторого условия совершается одна или другая последовательность действий, называется ветвлением.
Для записи на языке PASCAL программ ветвления используется условный оператор:
IF условие THEN
оператор_1
ELSE
оператор_2;
Если условие, заданное в операторе IF истинно, то выполняется THEN–ветвь, т.е. последовательность операторов_1. В противном случае выполняются операторы_2, т.е. ELSE–ветвь.
После выполнения одной из ветвей работа программы продолжается с оператора, следующего за IF…THEN…ELSE.
2. Посмотрите видео-урок с сайта www.youtube.com
Особое внимание обратите на пример, разобранный в этом видео. Подобный вам решать самостоятельно.
3. Запишите блок-схему в тетрадь.
4. Самостоятельно сформулируйте условие задачи для данной блок-схемы.
5. Решить задачу (подобная рассмотрена в видео)
Составить блок-схему и программу, запрашивающую возраст пользователя и выводящую на экран сообщение: «Вы ходите в детский сад» или «Вам пора учиться»6. Сфотографируйте решение и пришлите на электронный адрес a.stulikova@gmail.com
7. Можно посмотреть дополнительные цифровые образовательные ресурсы из Единой коллекции ЦОР по теме:
- Оператор ветвления на Паскале
- Полное и неполное ветвление
- Последовательные ветвления
- Вложенные ветвления
- Программа с ветвлением на Паскале
- Программирование вложенных ветвлений на Паскале
- Сложные логические выражения в программе на Паскале
Не болейте! Берегите себя и близких! Удачи!
P.S. Можете дополнительно попрактиковаться в решении задач
- Ветвление в вычислительных алгоритмах
- Программирование диалога с компьютером
Комментариев нет:
Отправить комментарий