Дорогие 6-классники!
Сегодня мы знакомимся с исполнителем Черепаха, которая живет в среде программирования КуМир.
Цель Черепашки - создать рисунок на арене.
У Черепашки есть возможность поворачиваться налево и направо на заданное количество градусов, перемещаться вперед и назад, поднимать и опускать хвост. Опущенный хвост оставляет за собой след.
Размер стороны арены — 500 пикселей. Единица перемещения черепахи соответствует одному пикселю.
При запуске исполнителя арена пуста. Черепаха находится в центре, хвост опущен. Тело черепахи можно скрыть кликнув по полю.
СКИ Черепаха:
• поднять хвост,
• опустить хвост,
• влево (число),
• вправо (число),
• вперед (число),
• назад (число).
Домашнее задание
• Нарисовать исполнителем Черепаха рисунок Портфель
Комментариев нет:
Отправить комментарий