Дорогие 6-классники!
Сегодня мы знакомимся с темой "Вычислительные алгоритмы в КУМИР."Язык КУМИР допускает обычную работу консольного приложения, для ввода используется команда ввод, для вывода - вывод.
Каждое выражение может быть либо арифметическим, логическим или текстовым выражением, либо командой перехода на новую строку (ключевое слово нс).
Значения выражений выводятся последовательно в строку области ввода-вывода и разделяются пробелом.
Переменная - это величина, которая имеет имя, тип и значение.
За переменной закреплена ячейка памяти, и ее значение может изменяться во время выполнения программы.
Оператор присваивания служит для записи значения в переменную, при этом старое значение стирается. Общий вид оператора присваивания в языке КуМир:
переменная := <арифметическое выражение>
Арифметические выражения
Знаки +, -, *, / используются для обозначения операций сложения, вычитания, умножения и деления.
Как и в математике операции можно использовать для формирования сложных выражений, например, вида a := b + 2*c + 3
Это означает "вычислить значения выражения справа от знака присваивания := и записать результат в переменную a". При этом значения других переменных (кроме a) не изменяются.
Подробности - в видео "Язык программирования Кумир. Урок 1" с сайта YouTube
Домашнее задание
Написать программу нахождения скорости v, если известно расстояние S и время t.
Желаю удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий